12.61. Единый замок - общие сведения и вакуумные шланги
Проводка единого замка
1 – шланг напорный/вакуумный
2 – регулировочный элемент передней задней двери
3 – регулировочный элемент крышки бака
4 – втулка |
5 – регулировочный элемент двери
задка
6 – насос единого замка
7 – втулка
8 – разъем |
Единый замок имеет вакуумный привод. После длительного бездействия автомобиля
и после замены насоса он приводится в действие только в результате многократного
включения.
Если система исправна, то блокировка всех замков вступает в действие через 2 с
после включения. Если насос работает более 5 с, в системе имеется негерметичность.
При наличии негерметичности насос не должен работать более 50 с, после чего блок
управления в насосе единого замка выключает насос.
Ремонт вакуумного шланга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Вырежьте ножом поврежденный
участок. |
2. Отрежьте запасной
шланг, например, Audi 533 862 225 необходимой длины и наденьте на
оба конца вакуумной линии. |
|
Расстыковка штекерного соединения стойки А
Прокладка вакуумных линий в двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
1. Введите разъем
–1– в стойку А и состыкуйте. |
2. Зафиксируйте вакуумный
шланг –2– в зажиме –3–. 4 – балка. |
|
3. Зафиксируйте
вакуумный шланг –1– в зажиме –2–. |
4. Зафиксируйте разъем
в регулировочном элементе двери. |
|
|