поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.1. Система питания
5.2. Система впрыска топлива
5.3. Система впрыска дизельного двигателя
5.4. Система выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


5. Системы питания и выпуска отработавших газов


Спецификации

ВНИМАНИЕ

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом



Топливо

Бензиновые двигатели
Все модели, кроме оборудованных двигателями 132 кВт (AJQ): Неэтилированный бензин не хуже АИ–95
Допускается применение неэтилированного бензина не хуже АИ–91, при этом мощность двигателя снижается.

Модели с двигателями 132 кВт (AJQ): Неэтилированный бензин не хуже АИ–98. Допускается применение неэтилированного бензина не хуже АИ–95, при этом мощность двигателя снижается.
Дизельные двигатели
Дизельное топливо
по DIN EN1) 590 Цетановое число не менее 49
Биодизельное топливо
по Е DIN 51 606 РМЕ (метиловый эфир растительного масла)
Почти не содержит серы. Поэтому при сгорании РМЕ почти отсутствуют выделение двуокиси серы (S02).

Отработавшие газы содержит меньше:
– окиси углерода,
– углеводорода,
– копоти.

Могут иметь место незначительные снижение мощности и увеличение расхода топлива.

В холодное время года главным образом заправляйте дизельное топливо. Допускается применение РМЕ при температуре до –10°С.

При температуре менее –10°С следует добавлять дизтопливо в пропорции 1 : 1, чтобы предотвратить свертывание топлива РМЕ.

В зимних условиях

При использовании летнего варианта дизельного топлива при температуре ниже 0°С могут наступить перебои в работе двигателя, что объясняется густением топлива в результате выделения парафина.

Поэтому применяйте “зимнее” дизтопливо. В зависимости от марки зимнее топливо обеспечивает бесперебойную эксплуатацию при температурах от –15°С до –22°С.

Не добавляйте бензин к дизельному топливу и т.п. разжижители.

При низком качестве топлива удаление воды из отстойника топливного фильтра возможно потребуется производить чаще, чем это предусматривается графиком ТО.

Для удаления воды отверните рукой резьбовую пробку в нижней части фильтра. Скопление воды в фильтре может привести к нарушениям работы двигателя.
Топливный бак
Объем 55 л или 62 л на моделях с полным приводом в том числе резервный запас 8 л
Система впрыска бензинового двигателя
1.6 AEH Simos 2.1/Simos 2.2
1.8 AGN Motronic 3.8.5
1.8 AQA Motronic ME7.5
1.8T AGU Motronic 3.8.3
Система впрыска дизельного двигателя Электронная с прямым впрыском, турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха
Обороты холостого хода, об/мин
AEH 760 – 880
AGN 760 – 840
AGU, AQA 800 – 920
AJQ, APY  
1.9 TDI 875 – 950
Содержание в отработавших газах на холостых оборотах
СО, % макс. 0.5
НС, ppm 100
CO2, % 14.5 – 16.0
СO2, % 0.1 – 0.5
Содержание СО на 2500 – 2800 об/мин, % 0.3
Значение лямбда 0.97 – 1.03
Максимальные обороты, об/мин
AEH 6350
AQA, AGN, AGU 6800
Остальные бензиновые двигатели 6500
TDI (AGR, ALH) 4900 – 5100
TDI (AHF) 4800 – 5200
Регулировка числа оборотов холостого хода и предельного числа оборотов в рамках технического обслуживания не требуется.
Регулятор давления топлива
Давление топлива, бар при холостых оборотах и  
надетом вакуумном шланге 2.5
снятом вакуумном шланге 3.0
через 10 мин после остановки (при 20°С) 2.0
Инжекторы
Объем впрыска за 30 с, мл
AGN 85 – 105
AGU 110 – 130
AQA 133 – 157
Сопротивление инжекторов (при 20°С), Ом
AGN, AGU 12 – 15
AQA 12 – 17
AEH 14 – 17
Сопротивление датчика температуры охладителя, Ом/°С 275 – 375 / 80
Сопротивление датчика оборотов/ВМТ, Ом 450 – 1000
Сопротивление нагревателя лямбда–зонда, Ом 1 – 5
Форсунки
Давление впрыска топлива
Новые форсунки, бар 190 – 200
Предел износа, бар 170
Сопротивление
Датчик оборотов двигателя между контактами 1 и 2, кОм 1.0 – 1.5
Выключатель педали тормоза/стоп–сигнала или педали сцепления, Ом
Педаль нажата разомкнут
Педаль не нажата менее 10
Датчик перемещения иглы (у форсунки 3–го цилиндра), Ом 80 – 120
Давление наддува турбокомпрессора дизельного двигателя
Модели выпуска по 02.94
При движении на 3–ей передаче со скоростью 40 км/час полностью выжмите газ. Когда скорость достигнет 80 км/час давление должно составить 1.50 – 1.65, бар
Модели выпуска с 03.94
Отсоедините э/магнитный клапан управления давлением. При движении на 3–ей передаче с оборотами 1500 в мин. полностью выжмите газ. По достижении 3000 об/мин давление должно составить 1.55 – 1.75, бар
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Датчик Холла на головке цилиндров 10 H м
Впускной трубопровод к головке цилиндров
Бензиновые двигатели 10 Н м
Дизельные двигатели 25 Н м
Выпускной коллектор на головке цилиндров 25 H м
Соединения хомутов 40 H м
Датчик кислорода к каталитическому преобразователю 50 H м
Прочие болтовые/фланцевые соединения 25 H м
Приемная труба к выпускному коллектору/ турбокомпрессору (бенз.) 40 H м
Приемная труба к выпускному коллектору/ турбокомпрессору (дизель) 25 H м

« предыдущая страница
4.2.10. Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Система питания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.