12.6. Ремонт значительных повреждений кузова
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ремонт серьезных повреждений
кузова должен производиться в условиях специализированной автомастерской, в распоряжении
которой имеется необходимое оборудование. | 2.
В случае обширных повреждений кузова в первую очередь следует убедиться не произошло
ли смещений элементов панелей, способных повлиять на управляемость автомобиля
или явиться причиной повышенного износа каких-либо из его компонентов. |
3. Ввиду того, что большинство
элементов кузова (капот, крылья и т.п.) представляют собой отдельные компоненты,
замена которых может быть произведена в индивидуальном порядке, замена их в случае
серьезного повреждения не представляется целесообразной. Чаще гораздо разумнее
и экономичнее оказывается подыскать подходящий сменный элемент, найти который
можно не только в магазинах автозапчастей, но и на автомобильных свалках, что,
естественно, позволяет существенно сократить расходы. | |
При проведении сварочных работ При проведении сварочных
и других работ, связанных с сильным искрообразованием вблизи аккумулятора, обязательно
снимите аккумулятор. Не следует проводить сварку и пайку элементов системы
кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, сварка которых может
вызвать разогрев деталей кондиционера. При проведении ремонтно-окрасочных работ
в сушильной камере или в зоне ее разогрева температура не должна превышать +80°.
Соединение агрегатов с кузовом ВНИМАНИЕ
Для того чтобы сохранить
надежность соединения с массой и предотвратить повреждение вследствие коррозии
не следует отсоединять провода от кузова. Отсоединяйте провода только от аккумулятора,
двигателя или коробки передач. Перед присоединением проводов
или шин соединения с массой очистите все места соединений до металла. Убедитесь
в надежности затяжки болтовых соединений с массой.
|