Общие параметры
|
База колес
| 2512
|
Колея
|
Передних колес
| 1513
|
Задних колес
| 1495
|
Минимальный диаметр разворота, м
| 10.9
|
Рулевое управление
|
Конструкция
| Реечное, с гидроусилителем. Рулевая колонка – травмобезопасная,
телескопическая, с регулировкой наклона и длины.
|
Жидкость гидроусилителя руля
| Масло для гидросистем G 002 000
|
Передняя подвеска
|
Конструкция
| Независимая со стойками Макферсона, винтовыми пружинами, гидравлическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Схождение передних колес
| 0° ± 10' (0 ± 1 мм)
|
Расхождение при повороте на 20°
|
Модели с нормальной подвеской
| 1° 30'
|
Модели со спортивной подвеской
| 1° 31'
|
Развал передних колес – отрицательный (регулируется)
|
Модели с нормальной подвеской
| – 0° 30' ± 30'
|
Модели со спортивной подвеской
| – 0° 33' ± 30'
|
Продольный наклон оси поворота передних колес
|
Модели с нормальной подвеской
| 7° 40' ± 30'
|
Модели со спортивной подвеской
| 7° 50' ± 30'
|
Разница между сторонами
| 0° 30'
|
Максимальный угол поворота внутреннего колеса
|
Модели с нормальной подвеской
| 38° 30'
|
Модели со спортивной подвеской
| 38° 15'
|
ВНИМАНИЕ
Развал передних колес
может быть изменен путем смещения балки силового агрегата (работа СТО).
Болты крепления балки силового агрегата при этом необходимо заменять на
новые.
|
Задняя подвеска
|
Конструкция
| Полунезависимая, состоящая из поперечной балки и двух продольных
рычагов. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Пружины и газонаполненные
амортизаторы размещены отдельно. Полноприводные модели оборудованы подвеской
со сдвоенными поперечными рычагами.
|
Развал – отрицательный (не регулируется)
| – 1° 36' ± 20'
|
Максимальная разница между сторонами
| 30'
|
Схождение (не регулируется)
| + 0°25' ± 15' (2.77 ± 1.66 мм)
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
|
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на
некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному
соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
|
Подвеска передних колес
|
Амортизационная стойка вверху на опоре
| 60 Нм
|
Гайка нижнего крепления амортизационной стойки
| 60 Нм +90°– 120°
|
Болты подрамника
| 100 Нм +90°
|
Нижний поперечный рычаг на корпусе моста
| 70 Нм +90°
|
Хомуты стабилизатора поперечной устойчивости
| 25 Нм
|
Верхняя гайка штока поршня амортизатора
| 60 Нм
|
Зажимной болт пальца шаровой опоры
| 45 Нм
|
Шаровая опора к рычагу
| 20 Нм +90°
|
Наконечники рулевых тяг
| 45 Нм
|
Гайки ступиц (колеса подняты над землей)
|
1– й прием
| 300 Нм
|
2– й прием
| отпустить
|
3– й прием
| 50 Нм
|
4– й прием
| 30°
|
Подвеска задних колес
|
Переднеприводные модели
|
Амортизатор на мосте
| 60 Нм
|
Амортизатор на кузове
| 75 Нм
|
Верхняя гайка штока поршня амортизатора
| 25 Нм
|
Осевой болт крепления моста на кузове
| 80 Нм
|
Кронштейн крепления моста на кузове (4 болта)
| 75 Нм
|
Брызговик тормозного механизма на мосте
| 60 Нм
|
Гайка колесного подшипника
| 175 Нм
|
Рулевое управление
|
Гайка рулевого колеса
| 50 Нм
|
Зажимная гайка пальца шарнира рулевой тяги
| 45 Нм
|
Штанга регулировки схождения
| 75 Нм (не отворачивайте)
|
Контргайка рулевой тяги
| 50 Нм
|
Полый болт возвратного шланга
| 45 Нм
|
Полый болт гибкого (подающего) шланга
| 40 Нм
|
Насос усилителя рулевого управления
на консоли
| 25 Нм
|
Гайки колес
| 120 Нм
|