1. Снимите двигатель с автомобиля. |
2. Снимите головку блока цилиндров. |
3. Снимите масляный поддон, маслоприемную трубку
масляного насоса и отражатель масла. |
4. Снимите масляный насос. |
5. Снимите маховик или пластину привода. |
6. Снимите поршни с шатунами. |
7. Переверните блок цилиндров коленчатым валом
вверх. |
8. Проверьте наличие маркировки на крышках коренных
подшипников. Крышки нумеруются цифрами от 1 до 4, причем крышка №
1 расположена со стороны зубчатого ремня. Задняя крышка коренного
подшипника, расположенная у маховика, не имеет метки идентификации.
Обратите внимание, что номера крышек правильно читаются со стороны
водяного насоса при перевернутом двигателе (см.
рисунок). |
9. Отвинтите болты и снимите крышки коренных
подшипников. Если коренные вкладыши будут использоваться повторно,
закрепите их с соответствующими крышками. |
10. На центральном коренном подшипнике установлены
полукольца, определяющие люфт коленчатого вала. |
11. Снимите коленчатый вал из блока цилиндров.
|
12. Извлеките верхние коренные вкладыши из блока
цилиндров. Если вкладыши будут использоваться повторно, промарки руйте
их для последующей установки на свои места. |
13. Проверьте состояние коленчатого вала. |