2. Техническое обслуживание
Агрегат или система
|
Тип жидкости
|
Уплотняющий герметик
|
Vauxhall P/N 90485251
|
Автоматическая коробка передач
|
Dexron II типа ATF (P/N 90350342)
|
Тормозная система
|
Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT 4 (P/N 90007080)
|
Система охлаждения
|
Антифриз на основе этиленгликоля
|
Бензиновые двигатели
|
Моторное масло, вязкость SAE SAE 10W/40 – 20W/50
|
Дизельные двигатели
|
Моторное масло, вязкостью SAE 5W/40, 15W/50 по ССМС– G5/PD2
|
Блокирующий состав
|
Vauxhall P/N 90167347
|
Смазка используемая длительное время
|
Смазка на основе дисульфида молибдена (MoS2)
|
Механическая коробка передач
|
Трансмиссионная жидкость SAE 80 EP (Vauxhall P/N 90188629)
|
Рулевое управление с усилителем
|
Dexron II типа ATF (P/N 90350342)
|
Герметик
|
Vauxhall P/N 90094714
|
Силиконовая смазка
|
Vauxhall P/N 90167353
|
Объемы
Бензиновые двигатели
|
Моторное масло
|
Включая фильтр:
|
– 1,4 л
|
3,0 л
|
– 1,6 л
|
3,5 л
|
– 1,8 и 2,0 л модели SOHC
|
4,0 л
|
– 20 XEJ и C20 XE
|
4,5 л
|
– X20 XEV
|
4,0 л
|
Количество масла между метками MIN и MAX на щупе:
|
– 1,4 л
|
0,8 л
|
– все остальные модели
|
1,0 л
|
Масляный фильтр
|
Champion G102
|
Дизельные двигатели
|
Моторное масло:
|
– без масляного фильтра
|
5 л
|
– с масляным фильтром
|
5,4 л
|
Количество масла между метками MIN и MAX на щупе
|
1,0 л
|
Масляный фильтр
|
Champion F208
|
Система охлаждения (приблизительно)
Модели 1,4 л
|
5,6 л
|
Модели 1,6 л кроме C16 NZ2 с механической коробкой передач
|
5,8 л
|
Модели 1,6 л кроме C16 NZ2 с автоматической коробкой передач
|
5,6 л
|
Модели SOHC C16 NZ2, 1,8 и 2,0 л с механической коробкой передач
|
7,2 л
|
Модели SOHC C16 NZ2, 1,8 и 2,0 л с автоматической коробкой
передач
|
7,1 л
|
Модели DOHC
|
7,2 л
|
Коробка передач
Механическая коробка передач:
|
– F10 и F13
|
1,6 л
|
– F16, F18 и F20
|
1,9 л
|
Автоматическая коробка передач - при замене
|
3,0 – 3,5 л
|
Количество масла между метками MIN и MAX на щупе:
|
– со стороны +20 °С
|
0,25 л
|
– со стороны +80 °С
|
0,40 л
|
Усилитель рулевого управления
Топливный бак
Стеклоомыватели
Без омывателя фар
|
2,6 л
|
С омывателем фар
|
4,5 л
|
Охлаждающая жидкость
Тип
|
Смесь дистиллированной воды и концентрата антифриза
|
Соотношение компонентов:
|
– защита до температуры – 15°С
|
72% воды и 28% антифриза
|
– защита до температуры – 30°С
|
50% воды и 50% антифриза
|
Топливная система
Топливная система бензиновых двигателей
|
Обороты холостого хода:
|
– 14 NV
|
925 ± 25 об/мин
|
– 16 SV
|
• модели с механической коробкой передач
|
925 ± 25 об/мин
|
• модели с автоматической коробкой
передач
|
825 ± 25 об/мин
|
– 18 SV
|
925 ± 25 об/мин
|
– C16 NZ и X16 SZ
|
850 ± 80 об/мин
|
– C16 NZ2
|
880 ± 80 об/мин
|
– C18 NZ
|
• модели с механической коробкой передач
|
880 ± 80 об/мин
|
• модели с автоматической коробкой передач
|
830 ± 80 об/мин
|
– 20 NE, C20 NE и 20 SEH
|
800 ± 80 об/мин
|
– 20 XEJ и C20 XE
|
940 ± 80 об/мин
|
– X20 XEV
|
850 ± 160 об/мин
|
Содержание СО:
|
– модели с карбюраторами
|
0,5 – 1,5 %
|
– 20 NE, 20 SEH
|
Максимум 1,0 %
|
– 20 XEJ
|
0,7 – 1,2 %
|
– модели с системой впрыска топлива
|
0,3 % (при 2800 – 3200 об/мин)
|
Фильтрующий элемент воздушного фильтра:
|
– 1,4 и 1,6 "круглого типа"
|
Champion W103
|
– 1,6 и 1,8 "квадратного типа"
|
Champion U512
|
– 1,8 "круглого типа"
|
Тип Champion не применяется
|
– 2,0 л
|
Champion U554
|
Топливный фильтр:
|
1,6, 1,8 и 2,0 л
|
Champion L201
|
Топливная система дизельных двигателей
|
Обороты холостого хода
|
830 ± 50 об/мин
|
Максимальные обороты двигателя
|
5200 ± 100 об/мин
|
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
|
Champion U548
|
Топливный фильтр
|
Champion L111
|
Свечи накаливания
|
Champion СН-158
|
Зазоры клапанов (на холодном двигателе):
|
– впускные
|
0,15 мм
|
– выпускные
|
0,25 мм
|
Система зажигания
Угол опережения зажигания
|
См. главу 5
|
Свечи зажигания:
|
– модели SOHC
|
Champion RN7YCC или RN7YC
|
– модели DOHC
|
• кроме C20 XE и X20 XEV
|
Champion RC9MMC
|
• C20 XE и X20 XEV
|
Vaulxhall P/N 90444724 (FR8LDC)
|
Межэлектродный зазор свечей зажигания:
|
– RN7YCC и RC9MMC
|
0,8 мм
|
– RN7YC
|
0,7 мм
|
– FR8LDC
|
0,7 – 0,8 мм
|
Тормоза
Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе
с металлическим основанием):
|
все модели
|
7,0 мм
|
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки:
|
все модели
|
0,5 мм над головками заклепок
|
Колеса и шины
Размер колеса:
|
– все модели
|
5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15
|
Размер шин:
|
– колеса 5 1/2 J x 13
|
165 R13-82Т
|
– колеса 5 1/2 J x 14
|
175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V
|
– колеса 6 J x 15
|
195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V
|
Давление в шинах:
|
Перед
|
Зад
|
– 165 R13, 175/70 R14 или 195/60 R14
|
1,9 бар
|
1,7 бар
|
– 195/60 R14
|
2,2 бар
|
2,0 бар
|
– 195/60 R15 или 205/55 R15
|
2,3 бар
|
2,1 бар
|
Моменты затягивания
Маслосливная пробка автоматической коробки передач
|
45 Нм
|
Болты крепления колеса
|
110 Нм
|
Свечи зажигания
|
25 Нм
|
Маслосливная пробка масляного поддона
|
55 Нм
|
Свечи накаливания
|
20 Нм
|
|