поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателей SOHC
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Общая информация
3.1.3. Система вентиляции картера
3.1.4. Проверка компрессии
3.1.5. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.1.6. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
3.1.7. Рекомендации по снятию двигателя
3.1.8. Снятие и установка двигателя без коробки передач
3.1.9. Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач
3.1.10. Замена опор двигателя и коробки передач
3.1.11. Ремонт двигателя
3.1.12. Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механизма натяжения)
3.1.13. Установка
3.1.14. Регулировка натяжения
3.1.15. Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2)
3.1.16. Отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня на моделях 1,4 и 1,6 л
3.1.17. Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели С16 NZ2 1,8 и 2,0 л)
3.1.18. Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
3.1.19. Заднее уплотнительное кольцо распределительного вала
3.1.20. Распределительный вал и корпус распределительного вала
3.1.21. Снятие и установка головки блока цилиндров на двигателе в автомобиле
3.1.22. Снятие и установка головки блока цилиндров на снятом двигателе
3.1.23. Ремонт головки блока цилиндров
3.1.24. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.1.25. Гидравлические толкатели клапанов
3.1.26. Маховик
3.1.27. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.28. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.29. Масляный поддон
3.1.30. Масляный насос
3.1.31. Ремонт масляного насоса
3.1.32. Снятие и установка поршней и шатунов
3.1.33. Проверка поршней и шатунов
3.1.34. Снятие и установка коленчатого вала
3.1.35. Проверка коленчатого вала
3.1.36. Осмотр и проверка зазора в коренных и шатунных подшипниках
3.1.37. Проверка рабочего зазора подшипника
3.1.38. Проверка блока цилиндров двигателя
3.1.39. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.2. Ремонт двигателей DOHC
3.3. Ремонт дизельного двигателя
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


3.1.31. Ремонт масляного насоса


Предупреждение

При установке масляного насоса используйте новое уплотнительное кольцо коленчатого вала.


Разборка

Отвинчивание винтов крепления задней крышки масляного насоса на двигателе 2,0 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите масляный насос.
2. Отвинтите винты и снимите крышку масляного насоса (см. рис. Отвинчивание винтов крепления задней крышки масляного насоса на двигателе 2,0 л).

Проверка

Измерение зазора между зубьями роторов масляного насоса

Измерение осевого зазора ротора масляного насоса

Детали предохранительного клапана давления на двигателе 2,0 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя маркер, отметьте расположе ние внутреннего и внешнего ротора масляного насоса.
2. Очистите все детали масляного насоса и проверьте их состояние.
3. Используя лезвие щупа, измерьте зазор между внутренним и наружным ротором масляного насоса. Используя металличес кую линейку, проверьте осевой зазор между корпусом масляного насоса и роторами (см. рис. Измерение зазора между зубьями роторов масляного насоса, Измерение осевого зазора ротора масляного насоса).
4. Отвинтите болт предохранительного клапана давления с передней части корпуса масляного насоса и извлеките пружину и плунжер из корпуса насоса (см. рис. Детали предохранительного клапана давления на двигателе 2,0 л).
5. Башмаки натяжителей должны свободно вращаться на осях. Если на них имеются трещины, сколы или значительный износ рабочей поверхности, их нужно заменить.

Сборка

Использование лезвия отвертки для снятия старого уплотнительного кольца из корпуса масляного насоса

Использование трубчатой оправки для установки нового уплотнительного кольца коленчатого вала на двигателе 2,0 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замените переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала, расположенное с передней стороны корпуса масляного насоса. Используя лезвие отвертки, извлеките старое уплотнительное кольцо и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо (см. рис. Использование лезвия отвертки для снятия старого уплотнительного кольца из корпуса масляного насоса, Использование трубчатой оправки для установки нового уплотнительного кольца коленчатого вала на двигателе 2,0 л).
2. Проверьте, что сопрягаемые поверхности задней крышки насоса и корпуса насоса чистые и сухие, затем нанесите на эти поверхности тонкий слой герметика (Opel № 90485251) и установите заднюю крышку на насос. Ввинтите винты крепления крышки.
3. Установите насос на двигатель.

« предыдущая страница
3.1.30. Масляный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.32. Снятие и установка поршней и шатунов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.