1. Освободите скобы фиксации и снимите
главный кожух зубчатого ремня, затем снимите меньший кожух с водяного
насоса. |
2. Проверните коленчатый вал двигателе
по часовой стрелке как минимум на 1/4 оборота. |
3. Установите специальный измерительный
инструмент на зубчатый ремень в центре между шкивами водяного насоса
и распределительного вала. Инструмент должен расположиться на ремне,
как показано на рисунке Правильная установка
специального инструмента для измерения натяжения зубчатого ремня КМ-510-А.
|
4. Медленно освободите рычаг на
специальном инструменте, затем несколько раз легко ударьте по инструменту
и прочтите показания натяжения зубчатого ремня (см. рис. Измерение
натяжения зубчатого ремня на двигателе 1,6 л). |
5. Если натяжение зубчатого ремня
отличается от требуемого, ослабьте три болта крепления водяного насоса
и, поворачивая насос, отрегулируйте натяжение зубчатого ремня. При
повороте насоса по часовой стрелке натяжение зубчатого ремня увеличивается,
а при повороте против часовой стрелки натяжение уменьшается. |
6. Затяните болты крепления водяного
насоса. |
7.Снимите специальный инструмент
для измерения натяжения зубчатого ремня и проверните коленчатый вал
двигателя на 1 полный оборот по часовой стрелке. |
8. Повторно проверьте натяжение
зубчатого ремня. |
9. Если натяжение зубчатого ремня
не соответствует требуемому значению, повторно произведите регулировку
натяжения. |
10. После регулировки натяжения
зубчатого ремня снимите специальный измерительный инструмент и затяните
болты крепления водяного насоса требуемым моментом и установите кожухи
зубчатого ремня. |
11. При отсутствии специального
инструмента натяжение зубчатого ремня отрегулируйте таким образом,
чтобы при повороте зубчатого ремня пальцами руки с приложением умеренного
давления в центре между шкивами водяного насоса и распределительного
вала зубчатый ремень поворачивался на 90°. |