поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра Г, Зафира. Opel Astra G / Zafira (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra G / Zafira
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля
4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля
4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя
4.7.1. Снятие силового агрегата с автомобиля - методы и меры предосторожности
4.7.2. Снятие, разъединение и установка двигателя
4.7.3. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.7.4. Последовательность разборки двигателя
4.7.5. Разборка головки цилиндров
4.7.6. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
4.7.7. Сборка головки цилиндров
4.7.8. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.7.9. Снятие коленчатого вала
4.7.10. Чистка и проверка состояния блока цилиндров
4.7.11. Хонингование зеркал цилиндров
4.7.12. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.7.13. Проверка состояния коленчатого вала
4.7.14. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.7.15. Порядок сборки двигателя
4.7.16. Установка поршневых колец
4.7.17. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.7.18. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.7.19. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.7.1. Снятие силового агрегата с автомобиля - методы и меры предосторожности

Перед тем, как приступить непосредственно к снятию силового агрегата с автомобиля, выполните некоторые подготовительные процедуры.

Чрезвычайно большое значение имеет наличие хорошо оборудованной рабочей площадки, на которой должно быть достаточно места для размещения и хранения автомобиля. Площадка должна быть достаточно просторной для размещения на ней автомобиля, прочного верстака/ монтажного стенда, а также необходимых материалов и оборудования. Оптимальным вариантом является большой гараж или крытая мастерская. На крайний случай подойдет просто ровная площадка с асфальтовым или бетонным покрытием.

Следует позаботиться также об оборудовании места для хранения снимаемых с двигателя компонентов, инструмента и прочих материалов. Лучше всего для этой цели подойдет легкий разборный стеллаж с достаточно широкими полками.

Прежде чем приступать к демонтажу силового агрегата, тщательно вымойте двигательный отсек и наружную поверхность силового агрегата, что поможет сохранить в чистоте и порядке используемый инструмент.

Для проведения последующего ремонта двигатель следует снимать с автомобиля в сборе с коробкой передач. Поскольку извлечение силового агрегата производится путем опускания его из двигательного отсека вниз, автомобиль необходимо поднять достаточно высоко над землей и надежно зафиксировать на опорах. Необходимым условием успешного проведения работ является также наличие лебедки, А-образной рамы или другого подходящего подъемного оборудования. Проследите, чтобы подъемник и такелаж соответствовали по своим грузоподъемным характеристикам суммарной массе силового агрегата (двигатель с трансмиссией). Не забывайте о необходимости строго соблюдения требований правил техники безопасности.

Если извлечение двигателя производится механиком-любителем впервые, следует заручиться поддержкой более опытного товарища. Вовремя поданный совет позволит сэкономить время и свести к минимуму риск получения травмы или повреждения компонентов/оборудования. В процессе извлечения агрегата из автомобиля возникает множество ситуаций, когда отдельные процедуры должны быть выполнены одновременно, что зачастую очень сложно произвести силами одного человека.

Постарайтесь заранее спланировать всю последовательность действий. Приготовьте необходимые инструменты и оборудование. К числу приспособлений, существенно облегчающих выполнение предстоящих работ и значительно повышающих уровень их безопасности, относятся мощный тележечный домкрат с гидравлическим приводом, комплект гаечных ключей и сменных торцевых головок с подходящим (желательно храповым) приводом, пара прочных деревянных блоков, а также достаточное количество ветоши и растворителя для удаления следов топлива, масла и охлаждающей жидкости. При отсутствии в личном пользовании подъемного оборудования, прежде чем брать лебедку напрокат, постарайтесь заблаговременно выполнить все необходимые подготовительные работы с целью максимального сокращения срока аренды, а, следовательно, и связанных с нею материальных затрат.

Приготовьтесь к тому, что Вам придется отказаться от пользования автомобилем на отказу от пользования автомобилем на довольно продолжительное время. Выполнение части процедур, требующих высокой квалификации персонала и применения специального оборудования, придется поручить специалистам автосервиса. Помните, что авторемонтные мастерские обычно имеют очень плотный график загрузки, а потому разумно будет заранее побеспокоиться и договориться о сроках выполнения Вашего заказа.

Выполняйте работы не торопясь, в организованной манере, старайтесь не нарушать элементарные правила техники безопасности!


« предыдущая страница
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.7.2. Снятие, разъединение и установка двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.