1. ВведениеДанное Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить
от него максимальную отдачу. Выполнение данной задачи достигается несколькими
путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу транспортного
средства определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены
и когда, а также имеет ли смысл пытаться выполнить их самостоятельно, или следует
обратиться в представительское отделение фирмы-производителя или мастерскую
автосервиса. В Руководство включены описания процедур обязательного текущего
обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается
информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля
(в случае их отказа), а также пути устранения их причин.
Правила пользования Руководством
Руководство поделено на Главы. Каждая Глава разбита на разделы. Разделы, в
свою очередь, разбиваются на подразделы и, где требуется, на под-подразделы
и состоят из параграфов.
Предлагаемый вниманию читателей текст сопровождается пояснительными иллюстрациями.
Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется.
Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на соответствующий раздел
(подраздел и т.д.), где данная процедура уже встречалась.
Ссылки на положение узла или компонента слева или справа по автомобилю основаны
на предположении, что читатель находится на водительском месте лицом вперед.
Описания в данном руководстве изложены в простой и доступной форме. Если четко
следовать приведенным в тексте и на сопроводительных иллюстрациях рекомендациям,
никаких особых трудностей при выполнении поставленных задач возникнуть не должно.
Следует уделять должное внимание соблюдению технических параметров и требований,
предъявляемых к моментам затягивания резьбовых соединений, сведенным в разделы
Спецификаций и помещенным в начале каждой Главы.
Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ. Внутри
отдельных Разделов необходимые размеры и значения для регулировки приводятся
не всегда.
Простые операции, как, например, «открыть капот» или «ослабить гайки крепления
колеса» подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются не всегда.
Напротив, в тексте подробно описаны наиболее сложные и требующие повышенной
аккуратности при выполнении процедуры.
|