5.6. Клапан системы управления частотой вращения холостого ходаПри
работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка почти полностью закрыта.
Поэтому для нормальной работы двигателя необходима регулировка количества воздуха,
подаваемого в обход дроссельной заслонки. Клапан системы управления частотой
вращения холостого хода (IAC) позволяет поддерживать постоянной частоту вращения
коленчатого вала двигателя на холостом ходу при увеличении механических и электрических
нагрузок. Блок управления двигателем (РСМ) реагирует на изменения частоты вращения
двигателя на холостом ходу, обусловленные изменениями условий нагрузки, и управляет
электромагнитным клапаном контроля системы управления частотой вращения холостого
хода. Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Пустите двигатель и прогрейте его до
рабочей температуры. | 2. Проверьте,
прослушиваются ли щелчки и возрастает ли частота вращения коленчатого вала двигателя
до 1000 мин–1 при отсоединении разъема электромагнитного клапана системы
управления частотой вращения холостого хода (IAC). | 3.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя не изменяется, проверьте клапан
IAC следующим образом. | | 4.
Отсоедините электрический разъем от клапана IAC. | | 5.
Измерьте сопротивление клапана IAC. Сопротивление: 15–18,2 Ом
(при температуре 20°С) | 6.
Если сопротивление не соответствует указанному диапазону значений, замените
клапан IAC. | |
|