5.23. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)Для уменьшения выбросов с отработавшими газами окиси азота, система рециркуляции
подает небольшое количество отработавших газов во впускной коллектор, при этом
происходит их дожигание в цилиндрах двигателя и уменьшается температура сгорания
топливной смеси. Система содержит контрольный клапан рециркуляции отработавших
газов (EGR), электромагнитный клапан, РСМ и входные устройства.
Схема
системы рециркуляции отработавших газов (EGR) При холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 55°С)
система не работает, что улучшает работу двигателя. На прогретом двигателе
блок РСМ управляет электромагнитными клапанами, обеспечивая рециркуляцию отработанных
газов.
Условия эксплуатации | Работа
системы EGR | Холостой ход | Прекращает
работу | Торможение | Высокая
скорость | Большая нагрузка | Ускорение,
прогрев | Снижает количество рециркулируемых отработанных газов
| Другие условия | Регулирует количество
рециркулируемых газов при помощи контрольного клапана EGR |
|