6. Топливная система
1 – регулятор давления топлива;
2 – форсунка; 3 – топливный фильтр (контура высокого давления); 4
– заднее сидение; 5 – разъем топливного насоса; 6 – крышка; | 7
– топливный шланг; 8 – шланг системы удаления паров топлива; 9 – гаситель
пульсаций; 10 – кронштейн топливного бака; 11 – топливный бак; 12
– топливный насос. | Топливная система состоит из следующих
элементов: – электрического топливного насоса; – топливных фильтров
(2); – топливопроводов; – регулятора давления топлива; – форсунок
(4); – реле топливного насоса. Электрический топливный насос подает
профильтрованное топливо под давлением по топливопроводам к каждой форсунке. Для
снижения до минимума шума во время работы топливный насос установлен в топливном
баке. Давление топлива регулируется при помощи клапана специального регулятора.
Напряжение на форсунки подается от аккумуляторной батареи через главное реле.
Топливо дозируется и впрыскивается через отверстия распылителей форсунок
в соответствии с сигналами, получаемыми от блока управления (РСМ), при этом игла
отводится от седла и топливо впрыскивается в цилиндр через отверстие распылителя
форсунки. Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя,
определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем
и подаваемых на форсунки. Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают
передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают
лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля,
необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как
за счет сужения их проходов возможно ограничение потока топлива. Топливные
трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного
бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе.
После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры блок управления двигателем
открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель
и сжигаются.
|