15. ПодвескаПередняя
подвеска
1 – тяга стабилизатора; 2 –
нижний рычаг; 3 – амортизатор; |
4 – витая пружина; 5 – стабилизатор; 6 – траверса. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Новая измененная конструкция обеспечивает превосходные
ходовые характеристики, комфорт и великолепную управляемость. Это достигнуто путем
изменения геометрических параметров подвески и параметров резинометаллических
втулок, применением стабилизаторов большего диаметра и устранением источников
вибрации. | 2. Применена передняя подвеска
стоечного типа с доработанными нижними рычагами типа А, витыми пружинами и маслонаполненными
амортизаторами. | 3. Стабилизатор с управляющими
тягами с шаровым шарниром обеспечивает повышенную устойчивость к крену с малым
ходом подвески. | 4. Применение амортизаторов
с очень малой скоростью хода штока обеспечивает амортизацию на малой скорости. |
5. С целью улучшения управляемости на поворотах передняя
подвеска имеет отрицательный угол развала колес. | 6.
Увеличенные значения отрицательного угла развала и угла продольного наклона шкворня
позволяют улучшить контакт шин с дорожным покрытием. | 7.
Увеличенное значение угла продольного наклона шкворня улучшает управляемость при
движении по прямой. | 8. Траверса уменьшает
торсионный изгиб кузова и подвески. | | Задняя
подвеска
1 – задняя поперечина; 2 – поперечная
тяга (задняя); 3 – витая пружина; 4 – амортизатор; | 5
– управляющая тяга стабилизатора; 6 – продольная тяга; 7 – задний стабилизатор;
8 – поперечная тяга (передняя). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Конструкция задней подвески включает схему расположения
тяг, обеспечивающую устойчивость при управлении и комфорт при езде, а также амортизаторы
с возможностью поглощения ударов на низких скоростях. |
2. Применена подвеска с тремя тягами и независимыми стойками, включающая
две поперечные тяги, продольную тягу, стабилизатор и по амортизатору на каждой
стороне. | 3. Стабилизатор с тягами, оснащенными
шаровыми шарнирами, обеспечивает повышенную прочность стабилизатора при крене
с малым ходом поршня. | 4. Амортизаторы улучшают
амортизацию на низкой скорости благодаря использованию специально разработанных
клапанов. | 5. С целью улучшения устойчивости
при движении и удобства езды в элементах подвески используются резинометаллические
втулки. | | Поперечина
Для крепления передней подвески используется поперечина объемного типа. Она способствует
повышению жесткости подвески в поперечном направлении. Кроме того, благодаря возможности
оптимизации размещения узлов крепления двигателя уменьшаются вибрации.
Траверса Траверса крепится к передней
поперечине и предназначается для предотвращения изгиба поперечины и кузова при
торможении и на поворотах. Амортизатор
1 – резиновый элемент; 2 – упорный
подшипник; 3 – ограничитель прямого хода; | 4
– витая пружина; 5 – амортизатор. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Применяются высоконадежные телескопические амортизаторы
двухстороннего действия. | 2. Клапаны с
низкой скоростью хода поршня обеспечивают отличную работу при малой скорости движения,
что заметно улучшает управляемость. | |
Пружины
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Витые пружины смещаются, что позволяет
снизить боковое усилие, прикладываемое к штоку поршня амортизатора и снизить трение
скольжения. Это обеспечивает более плавную работу амортизатора и повышает комфортность
вождения. | | 2.
Когда центр стойки смещается под действием реактивных сил, шток амортизатора подвергается
изгибающему усилию. Для сведения к минимуму этого явления напряжение наружной
стороны витой пружины превышает напряжение внутренней стороны. | |
Нижний рычаг и резинометаллическая втулка
1 – шаровой шарнир; 2 – нижний
рычаг; 3 – передний шарнир; | 4
– задний шарнир; 5 – масло; 6 – кронштейн. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. В двух точках к передней поперечине прикреплен нижний
рычаг типа А новой конструкции. Он крепится при помощи резиновых втулок, обеспечивающих
упругость подвески и повышение комфорта и управляемости при езде. |
2. Передний шарнир нижнего рычага имеет сдвоенный упругий
элемент и внутреннюю металлическую втулку. Шарнир обеспечивает жесткость в боковом
направлении и упругость при перемещении вперед и назад, а также по направлению
вращения. Это гасит удары от неровностей дороги. |
3. Сзади установлен маслонаполненный шарнир. Это способствует предотвращению
угловых колебаний на высоких скоростях. | |
Тяга стабилизатора Использование шарового шарнира на тяге стабилизатора
повышает устойчивость при крене автомобиля. Поперечная и продольная тяги Поперечные
тяги разной длины являются новой разработкой. При использовании длинных тяг значительно
уменьшилось изменение высоты центра крена. Было также уменьшено перемещение центра
крена в поперечном направлении. В результате улучшились сцепление шин и чувствительность
к крену автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Благодаря увеличению длины передней и задней поперечных
тяг значительно уменьшилось изменение высоты центра крена, что привело к повышению
устойчивости рулевого управления и сцеплению при движении на поворотах. А использование
задней тяги, более длинной по сравнению с передней, позволило снизить изменение
схождения при прямом/ обратном ходе. | 2.
Благодаря перемещению поперечных тяг к задней части осевой линии моста уменьшается
изменение схождения, вызванное горизонтально направленной силой, что повышает
устойчивость рулевого управления. | |
Регулировка развала передних колес и угла продольного
наклона шкворня Регулировку развала передних колес и угла продольного
наклона шкворня можно проводить изменением положения резинового элемента амортизатора.
В общей сложности развал передних колес и угол продольного наклона шкворня можно
регулировать в пределах 30°. Регулировка положительного схождения Положительное
схождение регулируется поворотом болта с кулачковой головкой, установленного на
поперечной тяге. Такой подход позволяет повысить удобство обслуживания и осуществить
точную регулировку. Поворот регулирующего болта с кулачковой головкой/ кулачковой
пластины на одно деление изменяет положительное схождение примерно на 3,2 мм.
|