поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
5.1. Технические данные
5.2. Дроссельная заслонка
5.3. Впускной коллектор
5.4. Регулировка троса акселератора
5.5. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
5.6. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
5.7. Элементы системы выпуска отработавших газов
5.8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
5.9. Описание конструкции
5.10. Предварительные проверки двигателя
5.11. Функция самодиагностики
5.12. Коды неисправностей
5.13. Система снижения токсичности отработавших газов
5.14. Система вентиляции картера (PCV)
5.15. Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV)
5.16. Система улавливания паров топлива
5.17. Проверка системы улавливания паров топлива
5.18. Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.19. Проверка фильтра с активированным углем
5.20. Проверка двухстороннего клапана
5.21. Проверка сепаратора паров топлива
5.22. Проверка клапана паров топлива
5.23. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.24. Проверка системы рециркуляции отработавших газов
5.25. Проверка электромагнитного клапана (EGR)
5.26. Контрольный клапан (EGR)
5.27. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)
5.28. Вакуумная камера
5.29. Односторонний запорный клапан
5.30. Измеритель расхода воздуха
5.31. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5.32. Датчик положения дроссельной заслонки
5.33. Главное реле
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


5.10. Предварительные проверки двигателя

Проверьте и отрегулируйте двигатель, как описывается ниже.

МОТОРНОЕ МАСЛО

При помощи масляного щупа проверьте уровень масла и его состояние. Если потребуется, долейте или замените масло.


УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ПРОВЕРКА НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, находится ли уровень охлаждающей жидкости на уровне заливного отверстия радиатора.
2. Убедитесь в том, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится между метками FULL и LOW.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, нет ли коррозии на клеммах или ослабления их соединений с проводами. В случае необходимости очистите и затяните клеммы.
2. Убедитесь в том, что уровень электролита находится между отметками UPPER и LOWER. Если требуется, добавьте дистиллированную воду.
3. При помощи ареометра измерьте плотность электролита. Если плотность уменьшилась до 1,200 или ниже, поставьте батарею на зарядку.

ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Осмотрите элемент, чтобы установить, нет ли излишней грязи, повреждений или масла. В случае необходимости очистите или замените его.


Предупреждение

При очистке элемента воздушного фильтра сначала полностью удалите пыль с его внутренней поверхности, а затем – с наружной.



ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение
3. Установите передние колеса в среднее положение.
4. Отключите все потребители электроэнергии.
5. Присоедините разъем стробоскопа и специального прибора KJ–1.
6. Направьте свет стробоскопа на шкив коленчатого вала и убедитесь в том, что метка для установки угла опережения зажигания на шкиве коленчатого вала (желтая) совмещена с соответствующей меткой на кожухе зубчатого ремня.

Угол опережения зажигания:
FE DOHC: 10±1° до ВМТ
Т8 DOHC: 10±3° до ВМТ

Предупреждение

Нет необходимости изменять установку угла опережения зажигания.



ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Измерьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:

FE DOHC 800±50 мин–1
Т8 DOHC 800±50 мин–1


Предупреждение

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу поддерживается автоматически блоком управления двигателем (РСМ) посредством электромагнитного клапана холостого хода (IАС) и в регулировке частоты вращения на холостом ходу нет необходимости.



« предыдущая страница
5.9. Описание конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
5.11. Функция самодиагностики

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.