5.27. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подсоедините тахометр к диагностическому
разъему. | 2. Пустите двигатель,
прогрейте до нормальной рабочей температуры и оставьте работать в режиме холостого
хода. | 3. Убедитесь, что штанга
привода запорного клапана вытянута. | | 4.
Постепенно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 5000 мин–1
и убедитесь, что штанга привода запорного клапана втягивается при 5000 мин–1. |
| Проверка привода запорного клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините вакуумный шланг от привода
и присоедините вакуумный насос. | | 2.
Создайте разрежение и убедитесь, что штанга втягивается в привод при вакууме 200
мм.рт.ст. | | Проверка электромагнитного
клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините шланг от электромагнитного
клапана. | | 2.
Убедитесь, что воздух проходит в направлении от шланга "А" к "В". |
3. Отсоедините от клапана электрический
разъем и подайте положительное напряжение от аккумуляторной батареи. |
| 4.
Убедитесь, что воздух проходит через шланг "А" к воздушному фильтру,
как показано на рисунке. | | Проверка
напряжения на электромагнитном клапане
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Проверьте напряжение на электромагнитном клапане системы наддува
с изменяемой длиной впускного тракта, которое должно соответствовать значениям,
приведенным в таблице. |
Напряжение, В | Частота
вращения коленчатого вала двигателя, мин–1 | около
12 | менее 5000 | меньше
2 | более 5000 | |
|
|