поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
5.1. Технические данные
5.2. Дроссельная заслонка
5.3. Впускной коллектор
5.4. Регулировка троса акселератора
5.5. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
5.6. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
5.7. Элементы системы выпуска отработавших газов
5.8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
5.9. Описание конструкции
5.10. Предварительные проверки двигателя
5.11. Функция самодиагностики
5.12. Коды неисправностей
5.13. Система снижения токсичности отработавших газов
5.14. Система вентиляции картера (PCV)
5.15. Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV)
5.16. Система улавливания паров топлива
5.17. Проверка системы улавливания паров топлива
5.18. Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.19. Проверка фильтра с активированным углем
5.20. Проверка двухстороннего клапана
5.21. Проверка сепаратора паров топлива
5.22. Проверка клапана паров топлива
5.23. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.24. Проверка системы рециркуляции отработавших газов
5.25. Проверка электромагнитного клапана (EGR)
5.26. Контрольный клапан (EGR)
5.27. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)
5.28. Вакуумная камера
5.29. Односторонний запорный клапан
5.30. Измеритель расхода воздуха
5.31. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5.32. Датчик положения дроссельной заслонки
5.33. Главное реле
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


5.12. Коды неисправностей

Датчик или подсистема
Состояние
Система аварийной защиты
Неисправность
Код
Форма сигнала
Датчик угла поворота коленчатого вала Нет сигнала Ne Невозможен пуск двигателя
02
Фазовый датчик Нет сигнала G Использует предыдущие данные с РСМ
03
Измеритель расхода воздуха Обрыв или короткое замыкание цепи Использует предварительно заданную величину в соответствии с углом датчика положения
08
Датчик температуры охлаждающей жидкости Обрыв или короткое замыкание цепи Использует предварительно заданную температуру, соответствующую температуре 80°С
09
Датчик положения дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание цепи Использует предварительно заданное положение, соответствующее открытию дроссельной заслонки на угол 15"
12
Датчик кислорода Обрыв или короткое замыкание цепи Исключает работу двигателя в режиме обратной связи
15
Система обратной связи Слишком большая подача топлива или чрезмерное количество всасываемого воздуха Исключает работу двигателя в режиме обратной связи
17
Форсунка №1 Обрыв или короткое замыкание цепи
18
Форсунка №2 Обрыв или короткое замыкание цепи
19
Форсунка №3 Обрыв или короткое замыкание цепи
20
Форсунка №4 Обрыв или короткое замыкание цепи
21
Реле топливного насоса Обрыв или короткое замыкание цепи
24
Электромагнитный клапан (управление продувкой картера) Обрыв или короткое замыкание цепи
26
Электромагнитный клапан (рециркуляция отработанных газов (EGR)) Обрыв или короткое замыкание
28
Клапан IАС (катушкаразмыкания) Обрыв или короткое замыкание
34
Система компенсации (Неправильное соотношение топлива/ воздуха) Неисправен датчик количества поступающего в двигатель воздуха
36
Система Х–компенсации (просачивание воздуха) Утечка в системе воздухозаборника
37
Клапан системы наддува с изменяемой длиной впускного тракта (только для двигателя FE DOHC) Обрыв или короткое замыкание
41
Нарушение уровня мощности (внутри блока управления) Неисправен клапан системы управления частотой вращения холостого хода или повреждения уровня мощности
49
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (закрытая катушка) Обрыв или короткое замыкание
56
Входной сигнал кондиционера Короткое замыкание
57
Связь между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией Обрыв или короткое замыкание
65
Датчик скорости автомобиля Обрыв или короткое замыкание
73
Данные РСМ Неисправен ЭСППЗУ
88
Аккумуляторная батарея Напряжение аккумуляторной батареи выше 16 В или ниже 10 В в течение 180 с
99

Предупреждение

При наличии более одной неисправности на приборе KJ–1 последовательно индицируются наименьшие кодовые номера неисправностей. После устранения неисправности выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи, после чего нажмите педаль тормоза no–крайней на 15 с для стирания из памяти кодов неисправностей.



« предыдущая страница
5.11. Функция самодиагностики
^
к оглавлению
следующая страница »
5.13. Система снижения токсичности отработавших газов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.