Датчик
или подсистема | Состояние
| Система аварийной
защиты | Неисправность
|
Код | Форма
сигнала |
Датчик угла поворота коленчатого
вала | Нет сигнала Ne | Невозможен пуск двигателя
| 02 |
|
Фазовый датчик | Нет сигнала G | Использует
предыдущие данные с РСМ | 03 |
|
Измеритель расхода воздуха | Обрыв или
короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданную величину
в соответствии с углом датчика положения | 08
|
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Обрыв
или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданную
температуру, соответствующую температуре 80°С | 09
|
|
Датчик положения дроссельной заслонки | Обрыв
или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданное
положение, соответствующее открытию дроссельной заслонки на угол 15" | 12
|
|
Датчик кислорода | Обрыв или короткое
замыкание цепи | Исключает работу двигателя в режиме обратной связи
| 15 |
|
Система обратной связи | Слишком большая
подача топлива или чрезмерное количество всасываемого воздуха | Исключает
работу двигателя в режиме обратной связи | 17
|
|
Форсунка №1 | Обрыв или короткое замыкание
цепи | – | 18
|
|
Форсунка №2 | Обрыв или короткое замыкание
цепи | – | 19
|
|
Форсунка №3 | Обрыв или короткое замыкание
цепи | – | 20
|
|
Форсунка №4 | Обрыв или короткое замыкание
цепи | – | 21
|
|
Реле топливного насоса | Обрыв или короткое
замыкание цепи | – | 24
|
|
Электромагнитный клапан (управление продувкой картера)
| Обрыв или короткое замыкание цепи | –
| 26 |
|
Электромагнитный клапан (рециркуляция отработанных
газов (EGR)) | Обрыв или короткое замыкание | –
| 28 |
|
Клапан IАС (катушкаразмыкания) | Обрыв
или короткое замыкание | – | 34
|
|
Система компенсации (Неправильное соотношение топлива/
воздуха) | Неисправен датчик количества поступающего в двигатель
воздуха | – | 36
|
|
Система Х–компенсации (просачивание воздуха) | Утечка
в системе воздухозаборника | – | 37
|
|
Клапан системы наддува с изменяемой длиной впускного
тракта (только для двигателя FE DOHC) | Обрыв или короткое замыкание
| – | 41
|
|
Нарушение уровня мощности (внутри блока управления)
| Неисправен клапан системы управления частотой вращения холостого
хода или повреждения уровня мощности | – | 49
|
|
Клапан системы управления частотой вращения холостого
хода (закрытая катушка) | Обрыв или короткое замыкание | –
| 56 |
|
Входной сигнал кондиционера | Короткое
замыкание | – | 57
|
|
Связь между блоком управления двигателем и блоком управления
трансмиссией | Обрыв или короткое замыкание | –
| 65 |
|
Датчик скорости автомобиля | Обрыв или
короткое замыкание | – | 73
|
|
Данные РСМ | Неисправен ЭСППЗУ | –
| 88 |
|
Аккумуляторная батарея | Напряжение аккумуляторной
батареи выше 16 В или ниже 10 В в течение 180 с | –
| 99 |
|