поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Освещение
7.3.1. Снятие фары
7.3.2. Установка фары
7.3.3. Корректировка положения фары
7.3.4. Замена лампы ближнего света
7.3.5. Замена лампы дальнего света
7.3.6. Замена лампы стояночного света
7.3.7. Снятие и установка сервопривода корректора фар, производитель фар – Hella
7.3.8. Снятие и установка сервопривода корректора фар, производитель фар – Valeo
7.3.9. Проверка регулировки фар
7.3.10. Проверка регулировки фар с помощью выверочного экрана без регулировочной линии 15°
7.3.11. Регулировка основных фар с газоразрядными лампами
7.3.12. Регулировка основных фар с галогенными лампами
7.3.13. Основные поворотные фары с газоразрядными лампами
7.3.14. Замена газоразрядной лампы
7.3.15. Снятие и установка передних фонарей указателя поворота
7.3.16. Снятие и установка подсветки в боковом зеркале для облегчения посадки
7.3.17. Снятие и установка заднего фонаря в боковине кузова
7.3.18. Снятие и установка подсветки номерного знака (седан)
7.3.19. Снятие и установка подсветки номерного знака, универсал (Variant)
7.3.20. Снятие и установка контактного выключателя капота
7.3.21. Снятие и установка выключателя освещения
7.3.22. Снятие и установка регулятора корректора фар и регулятора подсветки кнопок и щитка приборов
7.3.23. Снятие и установка контрольной лампы отключения подушки безопасности переднего пассажира
7.3.24. Снятие и установка подсветки перчаточного ящика
7.3.25. Снятие и установка контрольной лампы функции SAFE центрального замка
7.3.26. Замена плафона подсветки передней части салона
7.3.27. Снятие и установка переключателей центральной консоли
7.3.28. Снятие и установка главного блока предохранителей
7.3.29. Снятие и установка коммутационного блока в левой части моторного отсека
7.3.30. Снятие и установка блока реле на левой части передней панели
7.3.31. Общие указания по ремонту электрики автомобиля
7.3.32. Ремонт проводов шины CAN
7.3.33. Обрыв провода с ремонтом в двух местах
7.3.34. Ремонт контактов в корпусах разъемов
7.3.35. Механическая блокировка корпуса разъёма
7.3.36. Круглые контакты
7.3.37. Плоские контакты с несимметричными стопорными язычками
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.3.32. Ремонт проводов шины CAN

В качестве провода шины CAN используется двухжильный провод 1 и 2 с сечением 0,35 мм2 или 0,5 мм2.
Цветовую кодировку проводов шины CAN найти в следующей таблице
Провод шины CAN-High, приводоранжевый/ черный;
Провод шины CAN-High, комфорторанжевый/зеленый;
Провод шины CAN-High, Infotainment оранжевый/ фиолетовый;
Провод CAN-Low (все) оранжевый/ коричневый.
Ремонт проводов шины CAN разрешается проводить с использованием как ремонтного провода подходящего сечения, так и скрученных проводов «зеленый/ желтый» или «белый/ желтый» в соответствии с каталогом запчастей.
При ремонте оба провода шин должны иметь одинаковую длину. При скручивании проводов 1 и 2 длина витка должна составлять A=20 мм.
При этом не должен образоваться отрезок провода, например, в области сварных контактов длиннее B=50 мм без скручивания проводов.
Обмотайте отремонтированный отрезок желтой изолентой, чтобы обозначить, что в данном месте был произведен ремонт.

Замена антенных проводов
Для ремонта антенных проводов была разработана новая концепция ремонта. В качестве запасных частей, вместо антенных проводов целиком, теперь предлагаются соединительные провода различной длины, а также разнообразные адаптерные кабели.

Общее описание
Антенные провода ремонту не подлежат. При необходимости ремонта их следует заменить соединительными проводами и адаптерными кабелями, предлагаемыми в качестве оригинальных запасных частей.
Данные оригинальные запасные части подходят для замены всех антенных проводов любого сечения.
Корпуса штекеров для антенных кабелей доступны в качестве запчасти только одного цвета, однако могут используйтеся для замены антенных штекеров любого цвета.
Замена отдельно антенных штекеров в случае ремонта не предусмотрена.
Эти провода могут используйтеся во всех моделях VW с антенными проводами любого сечения.
Все соединительные провода и согласующие кабели подходят для любых принимаемых и передаваемых сигналов.
Данная ремонтная концепция может быть использована также при тестировании и дополнительном оборудовании.

Обзор монтажа антенного провода
Пример: поврежден антенный провод от магнитолы к антенне. Для ремонта необходимы следующие провода:
1 – адаптерный кабель, для подключения к магнитоле. Длина около 30 см.
2 – соединительный провод, поставляемый различной длины.
3 – адаптерный кабель, для подключения к антенне. Длина около 30 см.

Установка нового антенного провода
Отсоедините штекеры поврежденного антенного провода от приборов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Помните, что в зависимости от комплектации автомобиля общая длина антенного провода из-за блоков управления выбора антенн, блоков управления радиосвязи или антенных усилителей может быть разделена на отрезки. В каждом случае необходимо замените только поврежденный отрезок.

Определите расположение проложенного поврежденного антенного провода в автомобиле и измерить общую длину поврежденного антенного провода.

Провода необходимые для ремонта антенного провода
Рис. 7.127. Провода необходимые для ремонта антенного провода


Общая длина антенного провода состоит из длины необходимых адаптерных кабелей 1 и 3, а также длины соединительного провода 2 (рис. 7.127).
Отнимите от замеренной общей длины антенного провода 60 см, чтобы определите длину необходимого соединительного провода 2.
Приобрести необходимые адаптерные кабели 13, а также соединительные провода 2 правильной длины согласно каталогу запчастей.
Отрежте штекеры поврежденного антенного провода.
Остаток поврежденного антенного провода остается в автомобиле.
Подключите адаптерные кабели 1 и 3 к устройствам автомобиля.
Проложите и закрепите соединительный провод 2 непосредственно рядом с «серийным» проводом.

ПРИМЕЧАНИЕ
Антенные провода нельзя надламывать и сильно перегибать. Радиус изгиба должен быть не менее 50 мм.

Подключите соединительный провод с адаптерными кабелями.
Проведите проверку.

Ремонт проводов сечения до 0,35 мм2
При ремонте проводов с сечением до 0,35 мм2 обязательно необходимо напрессовать новые наконечники обжимными клещами для контактов JPT, или обжимными клещами (без головки) VAS 1978/ 12 с установленной сменной головкой для контактов JPT – VAS 1978/ 91. Из-за малых величин силы тока в данных проводах, в микро – и миллидиапазоне, неправильно опрессованные контакты приводят к переходным сопротивлениям и вызывают сбои или выход из строя какой-либо системы. Наиболее часто такие контакты встречаются в следующих устройствах:
– лямбда-зонд;
– датчик числа оборотов;
– измеритель массового расхода воздуха.
Благодаря применению обжимных клещей для контактов JPT или обжимных клещей (без головки) с установленной сменной головкой для контактов JPT обеспечивается правильное соединение между обжимным контактом, проводом и уплотнителем провода (Seal). Используйте инструмент только по прямому назначению.

ПРИМЕЧАНИЕ
На ремонтные провода напрессованы стандартные или позолоченные наконечники. При ремонте следует всегда используйте такой наконечник, который был применен изначально.

Опрессовка нового наконечника с уплотнителем провода
Вставьте сменную головку для контактов JPT в обжимные клещи (основание рукояток).

Установка уплотнителя
Рис. 7.128. Установка уплотнителя


Насадите уплотнитель провода на ремонтный провод (рис. 7.128).

ПРИМЕЧАНИЕ
Меньший диаметр уплотнителя при этом должен быть на стороне наконечника.


Установка провода в обжимные клещи
Рис. 7.129. Установка провода в обжимные клещи


Раскройте обжимные клещи и вставьте конец ремонтного провода в отверстие для зачистки изоляции (рис. 7.129).
Полностью сожмите клещи.
Вновь раскройте клещи и извлеките зачищенный провод.
Сдвиньте уплотнитель провода в сторону зачищенного конца, чтобы он заканчивался на одном уровне с изоляцией провода.
Вставьте новый обжимной наконечник в зев обжимных клещей.

Установка провода в обжимной наконечник
Рис. 7.130. Установка провода в обжимной наконечник


Вставьте зачищенный конец провода с выровненным уплотнителем в обжимной наконечник, чтобы конец прилегал к отметке «Wire-Stop» (рис. 7.130).
Опрессуйте наконечник, провод и уплотнитель, полностью сжав обжимные клещи.
Вновь раскройте клещи и извлеките готовый наконечник.

Пример правильной опрессовки провода
Рис. 7.131. Пример правильной опрессовки провода


Правильно выполненная опрессовка отличается чистым обжимом провода и уплотнителя в наконечнике, а на ее обратной стороне имеется чеканка, которая обозначает, что опрессовка была выполнена квалифицированно и с надлежащим инструментом (рис. 7.131).

Обрыв провода в одном месте
Место ремонта с одной обжимной гильзой
Высвободите провод, который необходимо отремонтировать (примерно 20 см в обе стороны от места ремонта).
При необходимости удалите обмотку жгута проводки складным ножом.
Вырежте поврежденный отрезок провода клещами для зачистки изоляции.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если оба оставшихся конца провода из-за вырезания поврежденного отрезка окажутся слишком короткими для ремонта с одной обжимной гильзой, то следует используйте отрезок провода соответствующей длины, установив две обжимные гильзы.


Зачистка провода
Рис. 7.132. Зачистка провода


Зачистите 6–7 мм изоляции с концов провода с помощью клещей для зачистки изоляции (рис. 7.132).

Опрессовка обжимной гильзы
Рис. 7.133. Опрессовка обжимной гильзы


Насадите обжимную гильзу на оба зачищенных конца провода и опрессуйте ее обжимными клещами (рис. 7.133).

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в использовании подходящего наконечника для использованной обжимной гильзы.

Изоляцию провода опрессовывать нельзя.
После опрессовки обжимную гильзу необходимо усадить, чтобы не допустить попадания внутрь нее влаги.
Установите насадку на промышленный фен, 220 В/ 50 Гц.

Разогрев обжимной гильзы
Рис. 7.134. Разогрев обжимной гильзы


Разогрейте обжимную гильзу феном в продольном направлении от середины к краям, пока она не сожмется полностью и на концах выступит клей (рис. 7.134).

ВНИМАНИЕ
При усадке обжимных соединений следить за тем, чтобы горячим соплом фена не повредите прочие провода, пластмассовые детали или изоляцию.
Соблюдайте указания руководства по эксплуатации фена

ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости ремонта нескольких проводов следует соблюдать определенное расстояние между обжимными гильзами. чтобы в обхвате жгут проводов не оказался после ремонта слишком толстым, обжимные гильзы устанавливайте с некоторым смещением относительно друг друга.
Если изначально отремонтированное место было обмотано изолентой, то после ремонта его следует обмотать желтой изолентой.
Отремонтированный жгут проводов после следует при необходимости закрепить хомутом для стяжки проводов, чтобы избежать посторонних звуков при езде.

« предыдущая страница
7.3.31. Общие указания по ремонту электрики автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.33. Обрыв провода с ремонтом в двух местах

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.