поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели
2.1.1. Техническая характеристика
2.1.2. Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека
2.1.3. Двигатель 1,6-/1,8-I
2.1.3.1. Силовой агрегат
2.1.3.2. Зубчатый ремень
2.1.3.2.1. Снятие
2.1.3.2.2. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
2.1.3.2.3. Осмотр
2.1.3.2.4. Установка
2.1.3.3. Головка блока цилиндров двигателей
2.1.4. Двигатель 1,4-I
2.1.5. Двигатель 2,3-I-VR5
2.1.6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.1.7. Снятие и установка поликлинового ремня
2.1.8. Рекомендации по моторным маслам
2.1.9. Кругооборот моторного масла
2.1.10. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.1.11. Снятие и установка масляного поддона
2.1.12. Запуск двигателя после капитального ремонта
2.1.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.1.14. Основные неисправности системы смазки
2.2. Дизельные двигатели
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


2.1.3.2.4. Установка

Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе 1,6-I


1 – установочная метка;

2 – указатель

Установку и натяжение зубчатого ремня производите на холодном двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите зубчатый ремень на шкивы коленчатого вала и водяного насоса.

Предупреждение

При повторной установке зубчатого ремня установите его таким образом, чтобы стрелка на ремне, нанесенная перед снятием ремня, совпадала с направлением вращения шкивов двигателя. Если после установки зубчатый ремень будет вращаться в противоположную сторону, возможно возникновение трещин на ремне и поломка двигателя.


2. Проверьте, что метки шкивов распределительного и коленчатого валов совмещены с указателями.
3. Установите на место и закрепите болтами нижний кожух зубчатого ремня.
4. Установите ременной шкив коленчатого вала и закрепите его болтами, затянув их моментом 25 Нм. Имейте в виду, что шкив устанавливается только в одном положении.
5. Наденьте зубчатый ремень на шкив распределительного вала.

Двигатель 1,6-I

6. Проверьте монтажное положение натяжного ролика. Фиксирующая лапка (указана стрелкой) должна находиться в выемке в головке блока цилиндров. В противном случае доверните в соответствующую сторону держатель натяжного ролика.
7. Гаечным ключом поверните натяжной ролик таким образом, чтобы указатель совместился с установочной меткой (см. рис. Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе 1,6-I). В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм.
8. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на два полных оборота и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями. Проверьте, что установочная метка механизма натяжения зубчатого ремня совместилась с указателем.
Двигатели 1,8-I
9. Извлеките фиксатор натяжного ролика и вывинтите установочный винт. Нагнетательный поршень и элемент натяжения произведут автоматическое натяжение зубчатого ремня.
Все двигатели
10. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота по часовой стрелке и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями. В противном случае снимите зубчатый ремень и произведите его повторную установку.
11. Установите верхний кожух зубчатого ремня.
12. Затяните болты крепления держателя правой опоры к двигателю моментом 45 Нм.
13. Используя новые болты, закрепите держатель к правой опоре и кузову и затяните болты требуемым моментом:
      – опора к кузову: 40 Нм + довернуть на угол 90°;
      – опора к двигателю: 60 Нм + довернуть на угол 90°.
14. Снимите приспособление, поддерживающее двигатель.
15. Установите элемент натяжения клинового ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм.
16. становите клиновой ремень.
17. Установите на место расширительный бачок и пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления.

« предыдущая страница
2.1.3.2.3. Осмотр
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.3.3. Головка блока цилиндров двигателей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.