поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели
2.1.1. Техническая характеристика
2.1.2. Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека
2.1.3. Двигатель 1,6-/1,8-I
2.1.4. Двигатель 1,4-I
2.1.5. Двигатель 2,3-I-VR5
2.1.6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.1.7. Снятие и установка поликлинового ремня
2.1.8. Рекомендации по моторным маслам
2.1.9. Кругооборот моторного масла
2.1.10. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.1.11. Снятие и установка масляного поддона
2.1.12. Запуск двигателя после капитального ремонта
2.1.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.1.14. Основные неисправности системы смазки
2.2. Дизельные двигатели
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


2.1.13. Диагностика неисправностей двигателя

Если двигатель не работает, необходимо систематически устранить неисправности. Для того, чтобы бензиновый двигатель мог работать, необходимо выполнение двух условий: топливовоздушная смесь должна подаваться в цилиндры двигателя и между электродами свечей зажигания должна проскакивать искра. В первую очередь необходимо проверить наличие искры на свечах зажигания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывинтите свечу зажигания и закрепите ее блоке цилиндров двигателя.
2. Подсоедините к свече зажигания высоковольтный провод. Удерживайте свечу зажигания специальными щипцами с изолированными ручками.
3. Проворачивая двигатель стартером, проверьте наличие искры между электродами свечи зажигания.
Предупреждение

При проверке наличия искры между электродами свечи зажигания в двигатель не должен поступать бензин, так как в этом случае выйдет из строя катализатор. Для этого отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок. Если искра проскакивает между электродами свечи зажигания, значит, система зажигания в порядке.



ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Затрудненный запуск двигателя или двигатель не запускается
Неправильные действия при запуске бензинового двигателя Затяните ручной тормоз и нажмите сцепление. На моделях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение "Р" или "N". Поворотом ключа зажигания запустите двигатель и после запуска двигателя отпустите ключ зажигания. Не нажимайте педаль акселератора. Движение можно начинать сразу же после запуска двигателя, даже зимой. Если после проворачивания двигателя стартером в течение 10 сек двигатель не запустился, прервите процесс запуска двигателя и повторите его как минимум через 30 сек. При нескольких последовательных попытках запуска двигателя может быть поврежден катализатор, так как несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему и осаживается на ячейках катализатора. При запуске горячего двигателя после того, как двигатель начнет работать, незначительно нажмите педаль акселератора
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Замените прокладку головки блока цилиндров или произведите капитальный ремонт двигателя
Неисправный предохранитель для:
  – электрического топливного насоса,
  – электронной системы впрыска
Проверьте плавкие предохранители
Неисправность топливной системы Загрязнение системы, изогнут или деформирован трубопровод.
Проверьте количество подаваемого топлива
Стартер проворачивает двигатель очень медленно Зарядите аккумулятор. Проверьте электрическую цепь стартера
Неправильные фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения. Проверьте натяжение зубчатого ремня

« предыдущая страница
2.1.12. Запуск двигателя после капитального ремонта
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.14. Основные неисправности системы смазки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.