5. Выхлопная системаВыхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми
бензиновыми двигателями
1 – тоннель;
2 – подвеска;
3 – болт, 25 Нм;
4 – приемная выхлопная труба и катализатор. Оберегайте от ударов;
5 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм. При установке необходимо использовать
новую гайку;
6, 8 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
7 – выпускной коллектор;
9 – экран;
10 – шайба;
11 – гайка, 25 Нм;
12 – экран; |
|
13 – лямбда-датчик, 50 Нм. Перед
ввинчиванием нанесите на резьбу датчика смазку VW-G052112А3. Не смазывайте
рабочую часть датчика;
14 – зажимная скоба. Монтажное положение. Болтовое соединение располагается
горизонтально с левой стороны автомобиля;
15 – гайка, 40 Нм;
17 – подвеска;
18 – болт, 25 Нм;
18 – средний и задний глушитель. На заводе устанавливается как одна деталь.
Замену можно производить по отдельности;
19 – подвеска;
20 – болт, 25 Нм;
21 – гайка, 25 Нм |
Выхлопная система полноприводных автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми
двигателями
1 – уплотнение. При установке необходимо использовать
новое уплотнение;
2 – экран;
3 – шайба;
4 – гайка, 25 Нм;
5 – лямбда-датчик, 50 Нм;
6 – приемная выхлопная труба;
7 – болт, 10 Нм;
8 – место установки зажимной скобы;
9 – место соединения. При ремонте переднего и заднего глушителя разделите
и в отдельности замените глушители;
10 – подвеска. Со стопорным кольцом;
|
|
11 – задний глушитель;
12 – зажимная скоба;
13 – гайка, 40 Нм;
14 – дополнительный глушитель;
15 – зажимная скоба. Установить до упора на переднюю выхлопную трубу (8);
16 – стопорное кольцо;
17 – соединительная стойка;
18 – опора. Сначала привинчивается к блоку цилиндров, затем к выпускному
коллектору;
19 – гайка, 20 Нм;
20 – выпускной коллектор |
Задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях с дизельными
двигателями
1 – передняя выхлопная труба;
2 – место для установки зажимной скобы;
3 – зажимная скоба;
4 – болт/ гайка, 25 Нм;
5 – соединительная стойка;
6 – стопорное кольцо;
7 – дополнительный глушитель; |
8 – место соединения. При ремонте
разъединить и можно использовать отдельно задний глушитель;
9 – задний глушитель;
10 – подвеска. Со стопорным кольцом;
11 – зажимная скоба;
12 – гайка, 40 Нм |
Приемная выхлопная труба и катализатор дизельных двигателей TDI
1 – уплотнение. При установке необходимо использовать
новое уплотнение;
2 – шайба;
3 – гайка/ болт, 25 Нм. Самоконтрящаяся гайка при установке подлежит замене;
4 – выпускной коллектор; |
5 – приемная выхлопная труба и катализатор;
6 – к дополнительному глушителю;
7 – подвеска;
8 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение |
Средняя и задняя часть выхлопной системы на автомобилях с дизельными двигателями
1 – от приемной выхлопной трубы;
2 – зажимная скоба;
3 – гайка, 40 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
4 – подвеска;
5 – болт, 25 Нм; |
6 – задний глушитель;
7 – место разрезания глушителей;
8 – гайка, 20 Нм;
9 – тоннель;
10 – дополнительный глушитель;
11 – подвеска |
Приемная выхлопная труба и катализатор автомобилей с дизельными двигателями
TDI
1 – от турбонагнетателя;
2 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
3 – гайка, 25 Нм; |
4 – катализатор;
5 – к заднему глушителю;
6 – подвеска |
Средняя и задняя часть выхлопной системы автомобилей с дизельными двигателями
1 – гайка, 40 Нм;
2 – от приемной выхлопной трубы;
3 – зажимная скоба;
4 – болт, 25 Нм;
5 – подвеска;
6 – подвеска со стопорным кольцом;
|
7 – кронштейн;
8 – подвеска;
9 – задний глушитель;
10 – место разрезания выхлопной трубы;
11 – гайка, 20 Нм;
12 – тоннель |
Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной
выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей. На автомобилях с
приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.
Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями
или зажимными хомутами.
|