поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
5.1. Катализатор
5.2. Снятие и установка выхлопной системы
5.3. Выравнивание выхлопной системы
5.4. Замена среднего/заднего глушителя
5.5. Снятие и установка одного глушителя
5.6. Снятие и установка лямбда-датчика
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


5. Выхлопная система

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями

1 – тоннель;
2 – подвеска;
3 – болт, 25 Нм;
4 – приемная выхлопная труба и катализатор. Оберегайте от ударов;
5 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
6, 8 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
7 – выпускной коллектор;
9 – экран;
10 – шайба;
11 – гайка, 25 Нм;
12 – экран;
  13 – лямбда-датчик, 50 Нм. Перед ввинчиванием нанесите на резьбу датчика смазку VW-G052112А3. Не смазывайте рабочую часть датчика;
14 – зажимная скоба. Монтажное положение. Болтовое соединение располагается горизонтально с левой стороны автомобиля;
15 – гайка, 40 Нм;
17 – подвеска;
18 – болт, 25 Нм;
18 – средний и задний глушитель. На заводе устанавливается как одна деталь. Замену можно производить по отдельности;
19 – подвеска;
20 – болт, 25 Нм;
21 – гайка, 25 Нм

Выхлопная система полноприводных автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями

1 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
2 – экран;
3 – шайба;
4 – гайка, 25 Нм;
5 – лямбда-датчик, 50 Нм;
6 – приемная выхлопная труба;
7 – болт, 10 Нм;
8 – место установки зажимной скобы;
9 – место соединения. При ремонте переднего и заднего глушителя разделите и в отдельности замените глушители;
10 – подвеска. Со стопорным кольцом;
  11 – задний глушитель;
12 – зажимная скоба;
13 – гайка, 40 Нм;
14 – дополнительный глушитель;
15 – зажимная скоба. Установить до упора на переднюю выхлопную трубу (8);
16 – стопорное кольцо;
17 – соединительная стойка;
18 – опора. Сначала привинчивается к блоку цилиндров, затем к выпускному коллектору;
19 – гайка, 20 Нм;
20 – выпускной коллектор

Задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях с дизельными двигателями

1 – передняя выхлопная труба;
2 – место для установки зажимной скобы;
3 – зажимная скоба;
4 – болт/ гайка, 25 Нм;
5 – соединительная стойка;
6 – стопорное кольцо;
7 – дополнительный глушитель;
8 – место соединения. При ремонте разъединить и можно использовать отдельно задний глушитель;
9 – задний глушитель;
10 – подвеска. Со стопорным кольцом;
11 – зажимная скоба;
12 – гайка, 40 Нм

Приемная выхлопная труба и катализатор дизельных двигателей TDI

1 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
2 – шайба;
3 – гайка/ болт, 25 Нм. Самоконтрящаяся гайка при установке подлежит замене;
4 – выпускной коллектор;
5 – приемная выхлопная труба и катализатор;
6 – к дополнительному глушителю;
7 – подвеска;
8 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение

Средняя и задняя часть выхлопной системы на автомобилях с дизельными двигателями

1 – от приемной выхлопной трубы;
2 – зажимная скоба;
3 – гайка, 40 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
4 – подвеска;
5 – болт, 25 Нм;
6 – задний глушитель;
7 – место разрезания глушителей;
8 – гайка, 20 Нм;
9 – тоннель;
10 – дополнительный глушитель;
11 – подвеска

Приемная выхлопная труба и катализатор автомобилей с дизельными двигателями TDI

1 – от турбонагнетателя;
2 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
3 – гайка, 25 Нм;
4 – катализатор;
5 – к заднему глушителю;
6 – подвеска

Средняя и задняя часть выхлопной системы автомобилей с дизельными двигателями

1 – гайка, 40 Нм;
2 – от приемной выхлопной трубы;
3 – зажимная скоба;
4 – болт, 25 Нм;
5 – подвеска;
6 – подвеска со стопорным кольцом;
7 – кронштейн;
8 – подвеска;
9 – задний глушитель;
10 – место разрезания выхлопной трубы;
11 – гайка, 20 Нм;
12 – тоннель

Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей. На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.

Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.


« предыдущая страница
4.2.10. Основные неисправности системы управления двигателем
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Катализатор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.