поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели
2.1.1. Техническая характеристика
2.1.2. Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека
2.1.3. Двигатель 1,6-/1,8-I
2.1.3.1. Силовой агрегат
2.1.3.1.1. Снятие
2.1.3.1.2. Установка
2.1.3.2. Зубчатый ремень
2.1.3.3. Головка блока цилиндров двигателей
2.1.4. Двигатель 1,4-I
2.1.5. Двигатель 2,3-I-VR5
2.1.6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.1.7. Снятие и установка поликлинового ремня
2.1.8. Рекомендации по моторным маслам
2.1.9. Кругооборот моторного масла
2.1.10. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.1.11. Снятие и установка масляного поддона
2.1.12. Запуск двигателя после капитального ремонта
2.1.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.1.14. Основные неисправности системы смазки
2.2. Дизельные двигатели
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


2.1.3.1. Силовой агрегат

Расположение элементов на бензиновом двигателе 1,8-I Turbo



1 – электрических разъемов катушек зажигания;
2 – шины заземления;
3 – топливных форсунок;
4 – вакуумного шланга

Двигатель вместе с коробкой передач снимается с автомобиля вниз из моторного отсека. При снятии силового агрегата необходимо использовать кран. Также силовой агрегат можно опускать, используя специальный подъемник с держателями двигателя.

Для того, чтобы обеспечить достаточное рабочее место под автомобилем, необходимо использовать четыре козла или автомобильный подъемник с платформой или смотровую яму.

В зависимости от хода изготовления и комплектации автомобиля в моторном отсеке могут по-разному располагаться электрические провода, трубопроводы и шланги. Поэтому перед отсоединением электрических разъемов и рассоединением трубопроводов или шлангов рекомендуется промаркировать их липкой лентой.

Необходимые специальные инструменты и вспомогательные средства:

 – кран для поднятия двигателя;
 – цанга для ленточных хомутов;
 – грузоподъемный захват;
 – смазка на основе дисульфида молибдена;
 – динамометрический ключ, обеспечивающий моменты затягивания 5–50 Нм;
 – динамометрический ключ, обеспечивающий моменты затягивания 40–200 Нм;
 – зажим.


Предупреждение

Все зажимы и хомуты, которые при снятии двигателя отвинчиваются или разрезаются, необходимо установить при сборке двигателя на те же места, поэтому их монтажное положение можно промаркировать липкой лентой. При отсоединении электрических разъемов освободите фиксирующую проволоку и после этого отсоедините электрический разъем.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.

Предупреждение

При отсоединении аккумулятора стирается содержимое ячеек памяти, например, код радиоприемника. Без кода радиоприемник может вновь подключить только изготовитель.


2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Отвинтите держатели аккумуляторной батареи и снимите их (гайки крепления держателя указаны стрелками).
4. Снимите стартер.
5. Снимите корпус воздушного фильтра.
6. Отвинтите воздухозаборник, идущий к воздушному фильтру.
7. Снимите нижний брызговик моторного отсека.
8. Отвинтите левый и правый приводные валы от фланца коробки передач. Используя мягкую проволоку, подвяжите концы приводных валов к стабилизатору поперечной устойчивости или кузову.
9. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Двигатель 1,8-I Turbo
10. Снимите трубы, соединяющие турбонагнетатель с радиатором воздуха, подаваемого под давлением, и воздушным фильтром. Ослабьте натяжение и снимите клиновой ремень.
11. Отвинтите насос усилителя рулевого управления от кронштейна и, используя мягкую проволоку, подвесьте его к кузову. Не отсоединяйте шланги от насоса и не перегибайте шланги.
Автомобили с системой кондиционирования воздуха
12. Отвинтите верхние (А) и нижний (В) винты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя от него шланги, переместите компрессор в сторону и закрепите его мягкой проволокой.

Предупреждение

Не рассоединяйте трубопроводы системы кондиционирования воздуха.


13. Снимите приемную выхлопную трубу и катализатор.
14. Снимите подающий топливный шланг.
15. Снимите верхний кожух двигателя.
16. Отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания и топливных форсунок. Отвинтите шину заземления (см. рис. Расположение элементов на бензиновом двигателе 1,8-I Turbo).
17. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления (см. рис. Расположение элементов на бензиновом двигателе 1,8-I Turbo).
18. Отсоедините все вакуумные шланги от двигателя и турбонагнетателя (двигатель 1,8-I- Turbo). При необходимости перед отсоединением шлангов промаркируйте их.
19. Отсоедините все электрические разъемы от двигателя и коробки передач.
20. Промаркируйте и отсоедините подающий (1) и возвратный (2) топливные шланги от топливной магистрали.
21. Закройте концы топливных шлангов фольгой или подходящими пробками для того, чтобы исключить попадание в них грязи.
22. Отсоедините патрубки системы охлаждения от радиатора.
23. Отсоедините от двигателя и кузова шланги, идущие к расширительному бачку, и переместите их в сторону.
24. Приподнимите и закрепите расширительный бачок вместе с кронштейном.
Автомобили с механической коробкой передач
25. . Отсоедините механизм переключения и рабочий цилиндр сцепления от коробки передач.

Предупреждение

После снятия рабочего цилиндра сцепления не нажимайте педаль сцепления.


Автомобили с автоматической коробкой передач
26. Отвинтите кронштейны, крепящие нагнетательный трубопровод усилителя рулевого управления к коробке передач. Отсоедините трос управления автоматической коробкой передач от рычага коробки передач.
27. В нижней части моторного отсека отвинтите болты (указаны стрелками) и снимите маятниковую опору, поддерживающую двигатель и коробку передач.
28. Поднимите автомобиль таким образом, чтобы расстояние между автомобилем и землей составляло как минимум 60 см.
Снятие силового агрегата краном
29. Установите деревянный настил размерами 30 х 40 см толщиной около 15 см под масляный поддон двигателя.
30. Используя специальное приспособление, зацепите силовой агрегат за проушины для подъема силового агрегата.
31. При отсутствии специальных приспособлений для поддержки двигателя используйте цепь.
32. Приподнимите грузоподъемный механизм настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался грузоподъемным механизмом.
Снятие двигателя специальным держателем
33. Специальный держатель представляет собой гидравлический подъемник VAG 1383А с держателем двигателя Т10012. Установите снизу специальный держатель двигателя в отверстие около масляного поддона и закрепите двигатель гайками, затянув их моментом 25 Нм. Приподнимите держатель двигателя настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался держателем.
34. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие правую верхнюю опору силового агрегата.
35. Отвинтите болты (указаны стрелками) и снимите левую опору силового агрегата.
36. Проверьте, что отсоединены все электрические разъемы и шланги, соединяющие двигатель и коробку передач с кузовом.
37. При снятии двигателя с использованием крана переместите силовой агрегат вперед и, соблюдая осторожность, опустите его на деревянную подставку. Закрепите силовой агрегат таким образом, чтобы исключить его опрокидывание.
38. При необходимости отсоедините коробку передач от двигателя.

« предыдущая страница
2.1.3. Двигатель 1,6-/1,8-I
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.3.1.1. Снятие

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.