поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
14.1. Лампы накаливания
14.2. Электрические цепи
14.3. Обнаружение незамкнутой цепи
14.4. Предохранители
14.5. Аккумулятор
14.6. Генератор
14.7. Стартер
14.8. Замена лампочек внешнего освещения
14.9. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения
14.10. Замена лампочек внутреннего освещения
14.11. Устройства внешнего освещения
14.12. Регулировка света фар
14.13. Снятие и установка комбинации приборов
14.14. Снятие и установка переключателей рулевой колонки
14.15. Снятие и установка переключателей
14.16. Снятие и установка радиоприемника
14.17. Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей
14.18. Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей
14.19. Рекомендации по установке телефона
14.20. Антенна
14.21. Проверка обогревателя заднего стекла
14.22. Пояснения к электрическим схемам
14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.
 


14. Электрическое оборудование и электросхемы

С положительным источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым – через кузов автомобиля (массу). Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить монтаж.

Электрическая система имеет 12-вольтовое питание с отрицательным заземлением и состоит из аккумулятора, генератора, стартера, потребителей электроэнергии и электрических цепей.

Для защиты электрических цепей используются предохранители, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя.

При работе с электрическим оборудованием снимайте провод массы с аккумулятора для того, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания электрических цепей.

Электрическое оборудование двигателя включает систему зажигания, зарядки и запуска.

Зарядка аккумулятора производится от генератора, который приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. При запуске двигателя тяговое реле перемещает ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика прежде, чем стартер получит питание от аккумулятора. После запуска двигателя муфта свободного хода отсоединяет якорь стартера от зубчатого венца маховика.
Предупреждение

При выполнении работ на электрической системе, чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы), необходимо выполнять следующие требования:

  – во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор переменного тока или любые электрические разъемы;
  – при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора;
  – при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор переменного тока и электронное контрольное устройство;
  – не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором;
  – не проверяйте работоспособность генератора, замыкая его выходные контакты на массу.



« предыдущая страница
13.32.8. Снятие и установка двигателя стеклоочистителя заднего стекла
^
к оглавлению
следующая страница »
14.1. Лампы накаливания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.