поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели
2.2. Дизельные двигатели
2.2.1. Техническая характеристика
2.2.2. Нижний брызговик моторного отсека
2.2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.2.4. Зубчатый ремень
2.2.5. Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI
2.2.6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.7. Снятие и установка поликлинового ремня
2.2.8. Рекомендации по моторным маслам
2.2.9. Кругооборот моторного масла
2.2.10. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.2.11. Снятие и установка масляного поддона
2.2.12. Диагностика неисправностей дизельного двигателя
2.2.13. Основные неисправности системы смазки
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


2.2. Дизельные двигатели

Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, в материале которого непосредственно изготовлены цилиндры двигателя. Головка блока цилиндров изготовлена из легкого сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

На дизельных двигателях для экономии места впускной и выпускной коллекторы расположены с одной стороны головки блока цилиндров.

Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Управление впускными и выпускными клапанами, установленными вертикально, производится кулачками распределительного вала через гидравлические толкатели. Для подачи топлива в цилиндры дизельного двигателя используется топливный насос высокого давления, закрепленный на блоке цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем.

Регулировка клапанных зазоров производится автоматически с использованием гидравлических толкателей, ручная регулировка не требуется.

Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя используется масляный насос. Под давлением масло подается к каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

Водяной насос крепится сбоку блока цилиндров двигателя. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким содержанием извести.

Топливо в двигатель подается под давлением топливным насосом высокого давления (ТНВД), который крепится фланцем сбоку блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем. На более мощных двигателях устанавливается турбонагнетатель, использующий энергию выхлопных газов.


Предупреждение

Вентилятор радиатора может включиться после выключения двигателя и зажигания, поэтому при проведении работ на горячем двигателе соблюдайте осторожность. Для того, чтобы вентилятор радиатора не включился, отсоедините от двигателя вентилятора радиатора электрический разъем.



« предыдущая страница
2.1.14. Основные неисправности системы смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.1. Техническая характеристика

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.