поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
6.1. Снятие и установка сопел подачи воздуха
6.2. Установка рычага центральной заслонки
6.3. Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора
6.4. Снятие и установка тросов управления системой отопления и вентиляции
6.5. Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха
6.6. Снятие и установка блока управления отопителем
6.7. Вентиляция салона автомобиля
6.8. Исполнительный двигатель клапана рециркуляции воздуха
6.9. Система кондиционирования воздуха
6.10. Кронштейны компрессора кондиционера
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


6. Система вентиляции и отопления

Элементы системы отопления и вентиляции

1 – сопла обдува бокового стекла;
2 – передние сопла;
3 – сопла размораживания ветрового стекла;
4 – панель управления отопителем;
5 – проставка;
6 – поперечная балка панели приборов;
7 – фильтр пыльцы;
8 – исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха;
9 – вентилятор отопителя;
10 – дополнительный резистор;
11 – отопитель;
12 – средняя панель;
13 – канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира;
14 – канал подачи воздуха за переднее сидение;
15 – уплотнение;
16 – соединитель;
17 – трос управления;
18 – радиатор отопителя;
19 – уплотнение радиатора отопителя;
20 – проставка


Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от условий комфорта, выбираемых водителем и пассажирами. Системы отопления и кондиционирования являются раздельными, однако агрегаты и узлы этих систем располагаются в пассажирском отсеке в общем корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется с помощью одних и тех же органов управления.

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.


« предыдущая страница
5.6. Снятие и установка лямбда-датчика
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1. Снятие и установка сопел подачи воздуха

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.