поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели
2.1.1. Техническая характеристика
2.1.2. Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека
2.1.3. Двигатель 1,6-/1,8-I
2.1.3.1. Силовой агрегат
2.1.3.2. Зубчатый ремень
2.1.3.2.1. Снятие
2.1.3.2.2. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
2.1.3.2.3. Осмотр
2.1.3.2.4. Установка
2.1.3.3. Головка блока цилиндров двигателей
2.1.4. Двигатель 1,4-I
2.1.5. Двигатель 2,3-I-VR5
2.1.6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.1.7. Снятие и установка поликлинового ремня
2.1.8. Рекомендации по моторным маслам
2.1.9. Кругооборот моторного масла
2.1.10. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.1.11. Снятие и установка масляного поддона
2.1.12. Запуск двигателя после капитального ремонта
2.1.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.1.14. Основные неисправности системы смазки
2.2. Дизельные двигатели
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


2.1.3.2.2. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Освобождение механизма натяжения зубчатого ремня на двигателе 1,8-I

Стрелка указывает на фиксирующий штифт диаметром 1,5 мм;

1 – установочный винт, М5х55;

2 – шестигранная гайка;

3 – шайба

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
2. Если зубчатый ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения зубчатого ремня.
3. Если смотреть с передней части двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке.
4. Проверните коленчатый вал двигателя таким образом, чтобы поршень первого цилиндра установился в верхней мертвой точке.
5. Провернуть коленчатый вал двигателя можно следующими способами:
      – поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Включите 5-ю передачу и затяните ручной тормоз. Удерживая одно переднее колесо от проворачивания, вручную проверните второе переднее колесо. При этом коленчатый вал двигателя будет проворачиваться;
      – установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, затем включите 5-ю передачу и вручную передвигайте автомобиль вперед или назад;
      – установите коробку передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз. Используя гаечный ключ, за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя.

Предупреждение

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива распределительного вала, так как в этом случае нагрузка на зубчатый ремень максимальна.


6. Проверните коленчатый вал двигателя до тех пор, пока метка на шкиве распределительного вала (рисунок вверху) не совместится с указателем ВМТ на крышке головки блока цилиндров Проверьте, что метка на шкиве коленчатого вала (рисунок внизу) совместилась с указателем на нижнем кожухе зубчатого ремня. Метки указаны стрелками. При совмещении меток с указателями поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.
7. В связи с тем, что правая опора силового агрегата препятствует снятию зубчатого ремня, необходимо поддержать двигатель специальным приспособлением VW 10-222А и снять правую опору силового агрегата.
8. Поддержку двигателя можно осуществить снизу домкратом через деревянный брусок.
9. Удерживая от проворачивания шкив коленчатого вала, отвинтите четыре болта, крепящие шкив к коленчатому валу.
10. Снимите шкив коленчатого вала.
11. Отвинтите и снимите нижний и средний кожухи зубчатого ремня.
12. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие расширительный бачок и пополнительный бачок усилителя рулевого управления, и, не отсоединяя от них шланги, переместите их в сторону.
13. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие правую опору силового агрегата к кузову и держателю двигателя.
14. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие держатель правой опоры силового агрегата к двигателю.
Двигатель 1,6-I
15. Ослабьте болт крепления натяжного ролика зубчатого ремня (см. рис. Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе 1,6-I).
Двигатель 1,8-I
16. Завинтите установочный винт М5х55 в натяжное приспособление для зубчатого ремня. Навинтите шестигранную гайку 2 с большой шайбой 3 на установочный винт 1 (см. рис. Освобождение механизма натяжения зубчатого ремня на двигателе 1,8-I).
17. После совмещения отверстий в поршне и корпусе вставьте в совмещенные отверстия стальной стержень или хвостовик сверла диаметром 1,5 мм. При этом производится фиксация натяжного ролика в отведенном положении, в результате чего произойдет ослабление натяжения зубчатого ремня.
18. Снимите зубчатый ремень со шкивов двигателя.

Предупреждение

Не перегибайте резко зубчатый ремень, так как в процессе эксплуатации зубчатый ремень в месте резкого перегиба может разорваться, что приведет к повреждению двигателя.

После снятия зубчатого ремня не изменяйте положение шкивов зубчатого ремня.

Если после снятия зубчатого ремня провернуть коленчатый вал двигателя, произойдет соударение поршней с клапанами, в результате чего они будут повреждены и потребуется серьезный ремонт двигателя. Отметьте положение шкива коленчатого вала, для чего краской нанесите метки на шкиве и блоке цилиндров двигателя. При необходимости можно проворачивать коленчатый вал двигателя на 90° по часовой или против часовой стрелки.

Проверьте зубчатый ремень на износ, расслоение или замасливание. Если на зубчатом ремне имеются следы масла, перед установкой нового ремня найдите источник утечки масла и устраните его.



« предыдущая страница
2.1.3.2.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.3.2.3. Осмотр

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.