поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели
2.1.1. Техническая характеристика
2.1.2. Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека
2.1.3. Двигатель 1,6-/1,8-I
2.1.4. Двигатель 1,4-I
2.1.5. Двигатель 2,3-I-VR5
2.1.6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.1.7. Снятие и установка поликлинового ремня
2.1.8. Рекомендации по моторным маслам
2.1.9. Кругооборот моторного масла
2.1.10. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.1.11. Снятие и установка масляного поддона
2.1.12. Запуск двигателя после капитального ремонта
2.1.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.1.14. Основные неисправности системы смазки
2.2. Дизельные двигатели
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


2.1.11. Снятие и установка масляного поддона

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижний брызговик двигателя.
2. Слейте моторное масло, для чего ослабьте маслосливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно.
3. Когда масло полностью стечет, ввинтите на место маслосливную пробку.
4. Отвинтите два или три болта крепления масляного поддона к картеру коробки передач.
5. Отвинтите болты и снимите масляный поддон с блока цилиндров.

Моменты затягивания маслосливной пробки:
  – двигатели 1,4-/ 1,6-I
30 Нм
  – двигатель 1,8-I
40 Нм
  – двигатель 2,3-I
20 Нм

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с масляным поддоном.
2. Используя вращающуюся металлическую щетку, насаженную на электрическую сверлилку, очистите герметик с масляного поддона.
3. Нанесите слой герметика VW-D 176 404 А2 диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного поддона (места нанесения герметика указаны стрелками).

Предупреждение

После нанесения слоя герметика на масляный поддон установку масляного поддона необходимо произвести в течение 5 минут. Время высыхания герметика составляет 30 минут, и только после этого можно заливать в двигатель моторное масло.

Слой герметика должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут заблокировать сетчатый фильтр.


4. Также можно нанести слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров (места нанесения герметика указаны стрелками).
5. Установите масляный поддон на блок цилиндров двигателя и закрепите его болтами, затянув их от руки.
6. Ввинтите болты крепления масляного поддона к картеру коробки передач и затяните их моментом 40 Нм.
7. Накрест затяните болты крепления масляного поддона моментом 10 Нм, затем в той же последовательности затяните все болты моментом 15 Нм.
8. Залейте в двигатель моторное масло.
9. Установите нижний брызговик моторного отсека.

« предыдущая страница
2.1.10. Проверка давления масла и датчика давления масла
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.12. Запуск двигателя после капитального ремонта

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.