поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
13.1. Уход за кузовом
13.2. Уход за обивкой и ковриками
13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4. Ремонт сильных повреждений кузова
13.5. Передняя панель кузова
13.6. Снятие и установка переднего бампера
13.7. Снятие и установка заднего бампера
13.8. Снятие и установка переднего крыла
13.9. Снятие и установка облицовки ниши переднего крыла
13.10. Снятие и установка облицовки ниши заднего крыла
13.11. Капот
13.12. Замок капота
13.13. Снятие и установка решетки радиатора
13.14. Снятие и установка боковой накладки кузова
13.15. Двери
13.16. Люк
13.17. Очистка водосточного желоба
13.18. Зеркала
13.19. Центральная консоль
13.20. Снятие и установка верхней отделки в пространстве для ног водителя
13.21. Снятие и установка вещевого ящика
13.22. Снятие и установка боковой обшивки пространства для ног
13.23. Снятие и установка накладок порогов
13.24. Снятие и установка нижней облицовки центральной стойки
13.25. Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения
13.26. Снятие и установка покрытия пола багажного отделения
13.27. Снятие и установка задней отделки багажного отделения
13.28. Снятие и установка переднего сиденья
13.29. Боковые подушки безопасности
13.30. Снятие подушки заднего многоместного сиденья
13.31. Снятие и установка спинки заднего сиденья
13.32. Стеклоомыватели и стеклоочистители
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


13. Кузов

Величины зазоров между деталями передней части кузова



D – 2 мм;

F – 3 мм;

G – 3,5 мм;

H – 4 мм;

K – 5 мм;

L – 5,5 мм

Величины зазоров между деталями задней части кузова



D – 2 мм;

G – 3,5 мм;

H – 4 мм;

K – 5 мм;

M – 6 мм

Автомобили имеют несущий кузов. Кузов представляет собой универсальную цельносварную конструкцию и включает зоны смятия при столкновении спереди и в задней части с ячейкой безопасности в центре автомобиля.

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся на болтах и легко заменяются. При установке следует соблюдать зазоры, иначе, например, будет стучать дверь или будут наблюдаться повышенные шумы от ветра при движении. Зазор должен быть, по крайней мере, параллельным на своем протяжении, т.е. расстояние между частями кузова должно выдерживаться постоянным по всей длине щели.

В процессе производства кузов автомобиля оцинковывается, а днище обрабатывается антикоррозионным покрытием. Бамперы и вкладыши арки колеса для прочности и долговечности изготовлены из пластика.

Почти все узлы и детали оборудования кузова могут устанавливаться и сниматься с помощью обычного набора инструментов. При разборке и сборке необходимо принять особые меры предосторожности, чтобы не нанести серьезных повреждений уплотнениям и антикоррозионному покрытию, нанесенному заводом-изготовителем.


Предупреждение

Если у Вас не достаточно опыта, либо отсутствует подходящее место для выполнения любых работ, изложенных в этом руководстве, то выполнять ремонт рекомендуется в службе автосервиса дилера Фольксваген или в специализированной автомастерской.


Перед началом работ с панелью приборов, дверьми или любыми устройствами электрооборудования снимите провод массы с аккумулятора.

Меры безопасности при проведении сварочных работ

При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искровыделением, поблизости от месторасположения аккумулятора, обязательно снимите аккумулятор.

Запрещается проводить сварку и твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, сварка которых может вызвать разогрев деталей кондиционера. При проведении ремонтно-окрасочных работ в сушильной камере или в зоне ее разогрева температура не должна превышать +80°.

ПРИЕМНИК С КОДОВОЙ ЗАЩИТОЙ ОТ ХИЩЕНИЯ
Предупреждение

Перед отсоединением провода массы от аккумулятора убедитесь, что Вы знаете правильный код раскодировки приемника, который восстанавливает его работоспособность. Если после подсоединения провода массы ввести неправильный код, то приемник отключится.


СОЕДИНЕНИЕ КУЗОВА С МАССОЙ
Предупреждение

Для того, чтобы сохранить надежность соединения с массой и предотвратить повреждение вследствие коррозии, не следует отсоединять провода от кузова. Отсоединяйте провода только от аккумулятора, двигателя или коробки передач.


Перед присоединением проводов или шин соединения с массой очистите все места соединений до металла. Убедитесь в надежности затяжки болтовых соединений с массой.

« предыдущая страница
12.15. Основные неисправности тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
13.1. Уход за кузовом

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.