1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию с учетом следующих моментов (см. рис. Регулировка
температуры поступающего в двигатель воздуха на системе впрыска топлива
Multec):
– при установке используйте новые прокладки и уплотнительные кольца,
а также на резьбовые соединения нанесите средство, препятствующее
их отвинчиванию;
– проверьте работу и, при необходимости, отрегулируйте трос акселератора;
– проверьте правильность подсоединения вакуумных шлангов и трубок;
– в связи с тем, что отсутствует улавливатель паров топлива, важно,
чтобы вакуумный шланг датчика давления в коллекторе располагался
горизонтально на протяжении от датчика до корпуса дросселя. При
этом предотвращается попадание капель топлива из датчика или шланга
во впускной канал двигателя;
– проверьте правильность подсоединения топливных шлангов. Шланг
подачи топлива располагается со стороны топливной форсунки;
– включите зажигание и проверьте наличие утечек топлива. При наличии
утечек устраните их до запуска двигателя.
|