поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.2.1. Техническая характеристика
5.2.2. Общая информация
5.2.3. Проверка системы впрыска топлива
5.2.4. Воздушный фильтр
5.2.5. Воздушная камера
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
5.2.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
5.2.8. Снятие давления в топливной системе
5.2.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
5.2.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
5.2.11. Проверка топливного насоса
5.2.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
5.2.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
5.2.14. Замена реле топливного насоса
5.2.15. Труба топливозаливной горловины
5.2.16. Топливный бак
5.2.17. Датчик уровня топлива
5.2.18. Гаситель колебаний топлива
5.2.19. Трос акселератора
5.2.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
5.2.21. Регулятор давления топлива
5.2.22. Регулятор оборотов холостого хода
5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки
5.2.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.25. Измеритель потока воздуха
5.2.26. Измеритель массы потока воздуха
5.2.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
5.2.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
5.2.29. Топливная форсунка (система Multec)
5.2.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
5.2.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)
5.2.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
5.2.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
5.2.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
5.2.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)

Снятие

Корпус дросселя системы впрыска топлива Multec

A – гайки крепления корпуса дросселя;

B – винты крепления верхней части корпуса дросселя к нижней


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Снимите блок обогревателя.
3. Снимите провод массы с аккумулятора.
4. Отсоедините электрические разъемы от топливной форсунки (выдавите уплотни тельное кольцо резиновой оболочки), от шагового двигателя управления подачей воздуха на оборотах холостого хода и от потенциометра.
5. Промаркируйте и отсоедините топливные шланги. Закройте концы шлангов подходящими пробками.
6. Отсоедините вакуумные трубки и шланги от корпуса дросселя.
7. Отсоедините тягу управления дроссельной заслонкой от корпуса дросселя.
8. Отвинтите две гайки и снимите корпус дросселя с впускного коллектора. Снимите прокладку корпуса дросселя (см. рис. Корпус дросселя системы впрыска топлива Multec).
9. При необходимости отвинтите два винта и снимите верхнюю часть корпуса дросселя. При установке верхней части необходимо использовать новую прокладку. Также при необходимости отвинтите штуцеры топливопроводов, но при их установ ке используйте новые уплотнительные кольца.

Установка

Регулировка температуры поступающего в двигатель воздуха на системе впрыска топлива Multec
A – вакуумная труба;
B – шланг клапана системы повторного сжигания отработанных газов;
C – труба управления угольным фильтром;
D – возвратный топливный шланг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов (см. рис. Регулировка температуры поступающего в двигатель воздуха на системе впрыска топлива Multec):

– при установке используйте новые прокладки и уплотнительные кольца, а также на резьбовые соединения нанесите средство, препятствующее их отвинчиванию;
– проверьте работу и, при необходимости, отрегулируйте трос акселератора;
– проверьте правильность подсоединения вакуумных шлангов и трубок;
– в связи с тем, что отсутствует улавливатель паров топлива, важно, чтобы вакуумный шланг датчика давления в коллекторе располагался горизонтально на протяжении от датчика до корпуса дросселя. При этом предотвращается попадание капель топлива из датчика или шланга во впускной канал двигателя;
– проверьте правильность подсоединения топливных шлангов. Шланг подачи топлива располагается со стороны топливной форсунки;
– включите зажигание и проверьте наличие утечек топлива. При наличии утечек устраните их до запуска двигателя.


« предыдущая страница
5.2.31.2. Двигатели DOHC
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.