1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Ослабьте хомуты, крепящие главный воздушный
патрубок к корпусу дросселя и измерителю потока воздуха и снимите
патрубок. |
3. Ослабьте хомут и отсоедините шланг регулятора
оборотов холостого хода от корпуса дросселя. |
4. Отсоедините шланг вентиляции картера, идущий
от крышки головки блока цилиндров к корпусу дросселя. |
5. Отсоедините шланги подачи охлаждаю щей жидкости
от корпуса дросселя и закройте концы шлангов подходящими пробками
для уменьшения потери охлаждаю щей жидкости. |
6. Отсоедините электрический разъем от датчика
положения дроссельной заслонки. |
7. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной
заслонки. |
8. Извлеките уплотнительное кольцо оболочки
троса акселератора из кронштейна на впускном коллекторе, затем отсоеди
ните возвратную пружину заслонки от кронштейна (см. рис. Отсоединение
возвратной пружины дроссельной заслонки от кронштейна на впускном
коллекторе). |
9. Проверьте, что все шланги и электричес кие
разъемы отсоединены от корпуса дросселя. |
10. Отвинтите четыре гайки и снимите корпус
дросселя от впускного коллектора (см. рис. Отвинчивание гаек крепления
корпуса дросселя, Снятие корпуса дросселя на моделях SOHC).
Для доступа к нижним гайкам крепления корпуса дросселя переместите
топливные шланги в сторону. |
11. Снимите прокладку корпуса дросселя. |
12. При необходимости снимите с корпуса дросселя
датчик положения дроссельной заслонки. |