поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.2.1. Техническая характеристика
5.2.2. Общая информация
5.2.3. Проверка системы впрыска топлива
5.2.4. Воздушный фильтр
5.2.5. Воздушная камера
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
5.2.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
5.2.8. Снятие давления в топливной системе
5.2.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
5.2.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
5.2.11. Проверка топливного насоса
5.2.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
5.2.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
5.2.14. Замена реле топливного насоса
5.2.15. Труба топливозаливной горловины
5.2.16. Топливный бак
5.2.17. Датчик уровня топлива
5.2.18. Гаситель колебаний топлива
5.2.19. Трос акселератора
5.2.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
5.2.21. Регулятор давления топлива
5.2.22. Регулятор оборотов холостого хода
5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки
5.2.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.25. Измеритель потока воздуха
5.2.26. Измеритель массы потока воздуха
5.2.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
5.2.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
5.2.29. Топливная форсунка (система Multec)
5.2.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
5.2.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)
5.2.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
5.2.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
5.2.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
5.2.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)


Предупреждение

При установке впускного коллектора необходимо использовать новые прокладки.


Снятие

Отвинчивание соединительной гайки вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов на моделях SOHC

Отвинчивание гаек крепления впускного коллектора

Снятие впускного коллектора на моделях SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите регулятор оборотов холостого хода и шланги.
3. Отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки. Извлеките уплотнительное кольцо оболочки троса акселератора с кронштейна на впускном коллекторе и переместите его в сторону.
4. Ослабьте хомут и отсоедините главный воздушный патрубок от корпуса дросселя.
5. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора (см. рис. Отвинчивание соединительной гайки вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов на моделях SOHC).
6. Отсоедините шланг вентиляции картера крышки головки блока цилиндров от корпуса дросселя.
7. Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости от корпуса дросселя и закройте концы шлангов подходящими пробками.
8. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
9. Отсоедините вакуумную трубу от регулятора давления топлива.
10. Отсоедините кожух жгута проводов от топливных форсунок и переместите его в сторону, не натягивая провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
11. Отсоедините топливные шланги от топливной магистрали и закройте концы шлангов подходящими пробками.
12. Отвинтите гайку и извлеките болт верхнего крепления генератора.
13. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические разъемы отсоединены от впускного коллектора.
14. Отвинтите гайки и снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров. Снимите прокладку впускного коллектора (см. рис. Отвинчивание гаек крепления впускного коллектора, Снятие впускного коллектора на моделях SOHC).
15. Если при отвинчивании гаек крепления впускного коллектора из головки блока цилиндров вывинтятся шпильки, после снятия коллектора ввинтите шпильки в головку блока цилиндров.
16. При необходимости снимите с впускного коллектора оставшиеся элементы.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите все ранее снятые элементы на впускной коллектор.
2. Если с коллектора снимался кронштейн крепления генератора, установите кронштейн перед установкой коллектора.
3. Установите впускной коллектор на головку блока цилиндров с новой прокладкой, закрепите гайками и затяните их требуемым моментом.
4. Проверьте правильность и надежность подсоединения шлангов, труб и электрических разъемов.
5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, доведите его до нормы.
6. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте трос акселератора.
7. Если снимались элементы топливной системы, проверьте и при необходимости, отрегулируйте топливную смесь холостого хода.

« предыдущая страница
5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.