поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.2.1. Техническая характеристика
5.2.2. Общая информация
5.2.3. Проверка системы впрыска топлива
5.2.4. Воздушный фильтр
5.2.5. Воздушная камера
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
5.2.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
5.2.8. Снятие давления в топливной системе
5.2.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
5.2.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
5.2.11. Проверка топливного насоса
5.2.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
5.2.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
5.2.14. Замена реле топливного насоса
5.2.15. Труба топливозаливной горловины
5.2.16. Топливный бак
5.2.17. Датчик уровня топлива
5.2.18. Гаситель колебаний топлива
5.2.19. Трос акселератора
5.2.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
5.2.21. Регулятор давления топлива
5.2.22. Регулятор оборотов холостого хода
5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки
5.2.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.25. Измеритель потока воздуха
5.2.26. Измеритель массы потока воздуха
5.2.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
5.2.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
5.2.29. Топливная форсунка (система Multec)
5.2.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
5.2.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)
5.2.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
5.2.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
5.2.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
5.2.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива

Общая информация

Тип системы впрыска топлива:
C16 NZ, C16 NZ2, X16 SZ и C18 NZ
Центральная система впрыска топлива Multec
20 NE, C20 NE и 20 SEN (до 1990 года)
Motronic M4.1
20 NE, C20 NE и 20 SEN (с 1990 года)
Motronic M1.5
20 XEJ и C20 XE (до 1993 года)
Motronic M2.5
C20 XE (с 1993 года)
Motronic M2.8
X20 XEV
Simtec 56.1
Емкость топливного бака
61 л
Октановое число применяемого топлива*:
Этилированный бензин
98 RON
Неэтилированный бензин
95 RON

* Модели с катализатором (двигатели с первой буквой С или Х) должны эксплуатироваться только на неэтилированном топливе.

Параметры холостого хода

Обороты холостого хода:
– C16 NZ и X16 SZ
850 ± 80 об/мин
– C16 NZ2
880 ± 80 об/мин
– C18 NZ
   • модели с механической коробкой передач
880 ± 80 об/мин
   • модели с автоматической коробкой передач
830 ± 80 об/мин
– 20 NE, C20 NE и 20 SEN
800 ± 80 об/мин
– 20 XEJ и C20 XE
940 ± 80 об/мин
– X20 XEV
850 ± 160 об/мин
Обороты холостого хода на этих моделях не регулируются, и приведены только для информации.
Содержание СО в выхлопных газах:
– 20 NE и 20 SEN
Максимум 1,0 %
– X20 XEV
0,7 – 1,2 %
Остальные модели
0,3 % (при 2800 – 3200 об/мин)

Давление топлива при подсоединенном вакуумном шланге

Multec
0,76 бар
Motronic M4.1:
– подающий шланг
2,3 – 2,7 бар
– возвратный шланг
0,3 – 1,5 бар
Motronic M1.5
– подающий шланг
1,8 – 2,2 бар
– возвратный шланг
0,3 – 1,5 бар
Motronic M2.5
2,0 – 2,2 бар
Motronic M2.8
2,2 – 2,7 бар
Simtec 56.1
Нет данных

Моменты затягивания

Моменты затягивания на моделях с системами впрыска топлива такие же, как и на моделях с карбюраторами за исключением нижеприведенных.

Топливная магистраль к впускному коллектору
8 Нм
Гаситель потока топлива
20 Нм
Держатель топливной форсунки
3 Нм
Регулятор давления топлива
2,5 Нм
Зажим топливного насоса
4 Нм
Шаговый двигатель, управляющий подачей воздуха в двигатель на оборотах холостого хода
2,5 Нм
Датчик детонации к блоку цилиндров (X16 SZ)
13 Нм
Датчик кислорода
30 Нм
Корпус дросселя
20 Нм
Крепление верхней части корпуса дросселя к нижней
6 Нм
Потенциометр положения дроссельной заслонки
2 Нм
Кожух воздушной заслонки к впускному коллектору
9 Нм

« предыдущая страница
5.1.25. Впускной коллектор
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.1. Техническая характеристика

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.