поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.2.1. Техническая характеристика
5.2.2. Общая информация
5.2.3. Проверка системы впрыска топлива
5.2.4. Воздушный фильтр
5.2.5. Воздушная камера
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
5.2.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
5.2.8. Снятие давления в топливной системе
5.2.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
5.2.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
5.2.11. Проверка топливного насоса
5.2.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
5.2.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
5.2.14. Замена реле топливного насоса
5.2.15. Труба топливозаливной горловины
5.2.16. Топливный бак
5.2.17. Датчик уровня топлива
5.2.18. Гаситель колебаний топлива
5.2.19. Трос акселератора
5.2.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
5.2.21. Регулятор давления топлива
5.2.22. Регулятор оборотов холостого хода
5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки
5.2.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.25. Измеритель потока воздуха
5.2.26. Измеритель массы потока воздуха
5.2.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
5.2.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
5.2.29. Топливная форсунка (система Multec)
5.2.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
5.2.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)
5.2.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
5.2.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
5.2.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
5.2.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.2.5. Воздушная камера

Снятие

Подсоединение вакуумных труб к воздушной камере

А – к корпусу дросселя;

В – к воздушному фильтра


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Воздушная камера крепится двумя или тремя болтами к верхней части корпуса дросселя. Промаркируйте вакуумные трубки системы регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха.
2. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от воздушной камеры и вакуумную трубу от задней части корпуса дросселя (см. рис. Подсоединение вакуумных труб к воздушной камере).
3. При снятии воздушной камеры сохраните уплотнительное кольцо.

Установка

Расположение уплотнительного кольца в канавке воздушной камеры

Затягивание болтов крепления воздушной камеры
Затягивание болтов крепления воздушной камеры производите с умеренным усилием.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке проверьте правильность установки уплотнительного кольца в паз с обратной стороны воздушной камеры. Закрепите воздушную камеру болтами и подсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера (см. рис. Расположение уплотнительного кольца в канавке воздушной камеры, Затягивание болтов крепления воздушной камеры).

« предыдущая страница
5.2.4. Воздушный фильтр
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.