поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.2.1. Техническая характеристика
5.2.2. Общая информация
5.2.3. Проверка системы впрыска топлива
5.2.4. Воздушный фильтр
5.2.5. Воздушная камера
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
5.2.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
5.2.8. Снятие давления в топливной системе
5.2.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
5.2.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
5.2.11. Проверка топливного насоса
5.2.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
5.2.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
5.2.14. Замена реле топливного насоса
5.2.15. Труба топливозаливной горловины
5.2.16. Топливный бак
5.2.17. Датчик уровня топлива
5.2.18. Гаситель колебаний топлива
5.2.19. Трос акселератора
5.2.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
5.2.21. Регулятор давления топлива
5.2.22. Регулятор оборотов холостого хода
5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки
5.2.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.25. Измеритель потока воздуха
5.2.26. Измеритель массы потока воздуха
5.2.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
5.2.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
5.2.29. Топливная форсунка (система Multec)
5.2.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
5.2.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)
5.2.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
5.2.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
5.2.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
5.2.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.2.16. Топливный бак

Снятие

МОДЕЛИ SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятие топливного бака производится аналогичным образом, как и на моделях с карбюратором с учетом следующих отличий:

– снимите давление в топливной системе;
– на моделях с двигателями С16 NZ и Х16 SZ отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора;
– при снятии датчика уровня топлива с топливного бака снимите только один шланг;
– отсоедините от топливного насоса топливный шланг и электрический разъем;
– при снятии ремня крепления топливного бака сместите топливный фильтр в сторону или полностью снимите его;
– один из шлангов подачи топлива соединяется с трубой, расположенной сбоку топливного бака.

МОДЕЛИ DOHC

Расположение винта крепления трубы топливозаливной горловины

Расположение болта крепления ремня топливного бака

1 – болт крепления ремня;

2 – кронштейн крепления шлангов вентиляции


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Через трубу топливозаливной горловины откачайте топливо из топливного бака.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Откройте крышку топливозаливной горловины топливного бака, затем отверните нижнюю часть резинового уплотнения и отвинтите винт, крепящий трубу топливозаливной горловины (см. рис. Расположение винта крепления трубы топливозаливной горловины).
5. Освободите дренажные шланги из скоб крепления на днище автомобиля.
6. Домкратом через деревянный брусок поддержите топливный бак.
7. Отвинтите болты, крепящие ремни крепления топливного бака. Снимите ремни крепления топливного бака, приопустите топливный бак и отсоедините от него шланги подачи топлива, шланги вентиляции и электрический разъем от датчика уровня топлива (см. рис. Расположение болта крепления ремня топливного бака).
8. Промаркируйте и отсоедините топливные шланги от топливного бака и датчика уровня топлива. Закройте концы шлангов подходящими пробками.
9. Опустите топливный бак вниз и извлеките его из-под автомобиля.
10. Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи. Используя чистое топливо, смойте налет с внутренних стенок топливного бака.
11. Если в топливном баке имеется осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и промойте топливный бак большим количеством чистого топлива. При наличии на топливном баке механических повреждений восстановите топливный бак в специализированной мастерской или замените его.
Предупреждение

Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так как в баке находятся пары топлива, которые взрывоопасны.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте, что все шланги подсоединены в соответствии с маркировкой, нанесенной перед снятием.
2. Осмотреть цепи. Если на втулках цепи имеются трещины, сколы или значительные следы износа, цепи заменить.

« предыдущая страница
5.2.15. Труба топливозаливной горловины
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.17. Датчик уровня топлива

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.