1. Отсоедините шланг с охлаждающей жидкостью
расширительного бачка от крышки воздушного фильтра и переместите его
в сторону. |
2. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный патрубок
от измерителя потока воздуха (см. рис. Ослабление хомута крепления
воздушного патрубка к измерителю потока воздуха). |
3. Снимите провод массы с аккумулятора, затем
отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха.
|
4. Отсоедините две скобы фиксации с левой стороны
крышки воздушного фильтра, затем отвинтите два винта с правой стороны
крышки воздушного фильтра и снимите крышку.
|
5. Извлеките из корпуса воздушного фильтра
фильтрующий элемент. |
6. Ослабьте гайки крепления шлангов подогрева.
|
7. Отвинтите гайки, крепящие две резиновые стойки,
расположенные с нижней стороны кожуха воздушного фильтра.
|
8. На некоторых моделях установлен резонатор
воздуха, поступающего в двигатель для уменьшения шума. Резонатор расположен
под аркой колеса и соединяется патрубком с трубой воздухозаборника.
|
9. Перед снятием трубы воздухозаборника снимите
резонатор. Для этого затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю
часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. |
10. Отвинтите винты и извлеките брызговик из-под
арки крыла.
|
11. Отвинтите винт, затем отсоедините резонатор
от патрубка и извлеките его из-под арки крыла (см. рис. Отвинчивание
винта крепления резонатора, Извлечение резонатора из-под арки
крыла). |
12. При необходимости снимите трубу воздухозаборника,
предварительно отсоединив патрубок из-под арки крыла (см. рис. Снятие
патрубка резонатора). |
13. Поворачивая и перемещая трубу воздухозаборника,
освободите установочные штифты из передней панели кузова. Это достаточно
трудоемкая операция и для облегчения снятия трубы воздухозаборни ка
можно снять фару. |