поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.2.1. Техническая характеристика
5.2.2. Общая информация
5.2.3. Проверка системы впрыска топлива
5.2.4. Воздушный фильтр
5.2.5. Воздушная камера
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
5.2.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
5.2.8. Снятие давления в топливной системе
5.2.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
5.2.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
5.2.11. Проверка топливного насоса
5.2.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
5.2.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
5.2.14. Замена реле топливного насоса
5.2.15. Труба топливозаливной горловины
5.2.16. Топливный бак
5.2.17. Датчик уровня топлива
5.2.18. Гаситель колебаний топлива
5.2.19. Трос акселератора
5.2.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
5.2.21. Регулятор давления топлива
5.2.22. Регулятор оборотов холостого хода
5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки
5.2.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.25. Измеритель потока воздуха
5.2.26. Измеритель массы потока воздуха
5.2.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
5.2.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
5.2.29. Топливная форсунка (система Multec)
5.2.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
5.2.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)
5.2.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
5.2.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
5.2.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
5.2.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.2.4. Воздушный фильтр


Предупреждение

Если установлен круглый воздушный фильтр, смотрите соответствующее описание в подразделе 6.3.


Снятие

Ослабление хомута крепления воздушного патрубка к измерителю потока воздуха

Отвинчивание винта крепления резонатора

Извлечение резонатора из-под арки крыла

Снятие патрубка резонатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланг с охлаждающей жидкостью расширительного бачка от крышки воздушного фильтра и переместите его в сторону.
2. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный патрубок от измерителя потока воздуха (см. рис. Ослабление хомута крепления воздушного патрубка к измерителю потока воздуха).
3. Снимите провод массы с аккумулятора, затем отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха.
4. Отсоедините две скобы фиксации с левой стороны крышки воздушного фильтра, затем отвинтите два винта с правой стороны крышки воздушного фильтра и снимите крышку.
5. Извлеките из корпуса воздушного фильтра фильтрующий элемент.
6. Ослабьте гайки крепления шлангов подогрева.
7. Отвинтите гайки, крепящие две резиновые стойки, расположенные с нижней стороны кожуха воздушного фильтра.
8. На некоторых моделях установлен резонатор воздуха, поступающего в двигатель для уменьшения шума. Резонатор расположен под аркой колеса и соединяется патрубком с трубой воздухозаборника.
9. Перед снятием трубы воздухозаборника снимите резонатор. Для этого затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
10. Отвинтите винты и извлеките брызговик из-под арки крыла.
11. Отвинтите винт, затем отсоедините резонатор от патрубка и извлеките его из-под арки крыла (см. рис. Отвинчивание винта крепления резонатора, Извлечение резонатора из-под арки крыла).
12. При необходимости снимите трубу воздухозаборника, предварительно отсоединив патрубок из-под арки крыла (см. рис. Снятие патрубка резонатора).
13. Поворачивая и перемещая трубу воздухозаборника, освободите установочные штифты из передней панели кузова. Это достаточно трудоемкая операция и для облегчения снятия трубы воздухозаборни ка можно снять фару.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установ ке фильтрующего элемента резиновый фланец должен быть направлен вверх.

« предыдущая страница
5.2.3. Проверка системы впрыска топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.5. Воздушная камера

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.