1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный
патрубок к левой стороне измерителя потока воздуха. |
3. Отвинтите четыре болта, крепящие блок обогревателя
к корпусу дросселя. Отделите блок обогревателя от корпуса дросселя,
затем снимите шланг с нижней части блока и извлеките блок обогревателя
из моторного отсека. |
4. Отсоедините электрический разъем от датчика
положения дроссельной заслонки. |
5. Отвинтите гайку и снимите кронштейн поддержки
топливного шланга с левой стороны корпуса дросселя (см. рисунок).
|
6. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной
заслонки. |
7. Отсоедините шланг вентиляции картера от корпуса
дросселя. |
8. Отсоедините вакуумную трубу от верхней части
регулятора давления топлива. |
9. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические
разъемы отсоединены от корпуса дросселя. |
10. Отвинтите четыре гайки и снимите корпус
дросселя с впускного коллектора. Снимите прокладку корпуса дросселя.
|
11. При необходимости снимите с корпуса дросселя
датчик положения дроссельной заслонки. |
12. Не пытайтесь самостоятельно регулировать
тягу дроссельной заслонки. Если тяга дроссельной заслонки неисправна,
произведите ремонт в специализированной мастерской Opel. |