поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.2.1. Техническая характеристика
5.2.2. Общая информация
5.2.3. Проверка системы впрыска топлива
5.2.4. Воздушный фильтр
5.2.5. Воздушная камера
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
5.2.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
5.2.8. Снятие давления в топливной системе
5.2.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
5.2.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
5.2.11. Проверка топливного насоса
5.2.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
5.2.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
5.2.14. Замена реле топливного насоса
5.2.15. Труба топливозаливной горловины
5.2.16. Топливный бак
5.2.17. Датчик уровня топлива
5.2.18. Гаситель колебаний топлива
5.2.19. Трос акселератора
5.2.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
5.2.21. Регулятор давления топлива
5.2.22. Регулятор оборотов холостого хода
5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки
5.2.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.25. Измеритель потока воздуха
5.2.26. Измеритель массы потока воздуха
5.2.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
5.2.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
5.2.29. Топливная форсунка (система Multec)
5.2.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
5.2.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
5.2.31.1. Модели SOHC
5.2.31.2. Двигатели DOHC
5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)
5.2.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
5.2.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
5.2.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
5.2.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.2.31.2. Двигатели DOHC

Снятие

Расположение кронштейна поддержки топливного шланга с левой стороны корпуса дросселя на моделях DOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный патрубок к левой стороне измерителя потока воздуха.
3. Отвинтите четыре болта, крепящие блок обогревателя к корпусу дросселя. Отделите блок обогревателя от корпуса дросселя, затем снимите шланг с нижней части блока и извлеките блок обогревателя из моторного отсека.
4. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
5. Отвинтите гайку и снимите кронштейн поддержки топливного шланга с левой стороны корпуса дросселя (см. рисунок).
6. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки.
7. Отсоедините шланг вентиляции картера от корпуса дросселя.
8. Отсоедините вакуумную трубу от верхней части регулятора давления топлива.
9. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические разъемы отсоединены от корпуса дросселя.
10. Отвинтите четыре гайки и снимите корпус дросселя с впускного коллектора. Снимите прокладку корпуса дросселя.
11. При необходимости снимите с корпуса дросселя датчик положения дроссельной заслонки.
12. Не пытайтесь самостоятельно регулировать тягу дроссельной заслонки. Если тяга дроссельной заслонки неисправна, произведите ремонт в специализированной мастерской Opel.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Если снимался, установите датчик положения дроссельной заслонки.
3. Установите корпус дросселя с новой прокладкой.
4. Проверьте правильность и надежность подсоединения шлангов, труб и электрических разъемов.
5. При необходимости, отрегулируйте трос акселератора.

« предыдущая страница
5.2.31.1. Модели SOHC
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.