1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отсоедините электрические разъемы от датчика
температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя потока теплого
воздуха. |
3. Снимите шланги вентиляции картера. |
4. Снимите шланги подачи охлаждающей жидкости
с патрубка, поступающего в двигатель воздуха, ленточного измерителя
массы потока теплого воздуха вместе с воздушным патрубком с верхней
части воздушного фильтра и корпуса дросселя. |
5. Используя лезвие отвертки, освободите скобы
крепления форсунок первого и четвертого цилиндров в полосках разъема
и одновременно поднимите полоски. С обратной стороны полосок имеется
шесть соединений, четыре из которых предназначены для топливных форсунок.
|
6. Отсоедините электрические провода датчика
детонации от полоски разъема. |
7. Привяжите отрезок провода длиной 1 м к электрическому
разъему датчика детонации. |
8. Снимите датчик детонации с блока цилиндров
двигателя (см. рисунок). |
9. Отвяжите дополнительную проволоку от электрического
разъема датчика детонации. |