поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.2.1. Техническая характеристика
5.2.2. Общая информация
5.2.3. Проверка системы впрыска топлива
5.2.4. Воздушный фильтр
5.2.5. Воздушная камера
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
5.2.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
5.2.8. Снятие давления в топливной системе
5.2.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
5.2.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
5.2.11. Проверка топливного насоса
5.2.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
5.2.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
5.2.14. Замена реле топливного насоса
5.2.15. Труба топливозаливной горловины
5.2.16. Топливный бак
5.2.17. Датчик уровня топлива
5.2.18. Гаситель колебаний топлива
5.2.19. Трос акселератора
5.2.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
5.2.21. Регулятор давления топлива
5.2.22. Регулятор оборотов холостого хода
5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки
5.2.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.25. Измеритель потока воздуха
5.2.26. Измеритель массы потока воздуха
5.2.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
5.2.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
5.2.29. Топливная форсунка (система Multec)
5.2.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
5.2.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)
5.2.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
5.2.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
5.2.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
5.2.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)

Снятие

Датчик детонации системы впрыска топлива Simtec

1 – датчик;

2 – болт


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя потока теплого воздуха.
3. Снимите шланги вентиляции картера.
4. Снимите шланги подачи охлаждающей жидкости с патрубка, поступающего в двигатель воздуха, ленточного измерителя массы потока теплого воздуха вместе с воздушным патрубком с верхней части воздушного фильтра и корпуса дросселя.
5. Используя лезвие отвертки, освободите скобы крепления форсунок первого и четвертого цилиндров в полосках разъема и одновременно поднимите полоски. С обратной стороны полосок имеется шесть соединений, четыре из которых предназначены для топливных форсунок.
6. Отсоедините электрические провода датчика детонации от полоски разъема.
7. Привяжите отрезок провода длиной 1 м к электрическому разъему датчика детонации.
8. Снимите датчик детонации с блока цилиндров двигателя (см. рисунок).
9. Отвяжите дополнительную проволоку от электрического разъема датчика детонации.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите сопрягаемые поверхности датчика детонации и блока цилиндров двигателя. Для крепления датчика детонации используйте только стандартные болты и шайбы.
2. Соблюдая осторожность, установите датчик детонации на блок цилиндров и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.
3. Расположите электропроводку датчика детонации между выступами на впускном коллекторе. Отвяжите от электрического разъема дополнительный провод.
4. Вставьте электрический разъем датчика детонации в полоску разъемов.
5. Расположите пружинные скобы форсунок таким образом, чтобы они не препятствовали зацеплению полосок разъемов. Проверьте, чтобы между полоской разъемов и форсункой был надежный контакт.
6. Зафиксируйте полоски соединительных разъемов до слышимого щелчка.
7. Проверьте состояние шлангов и надежность крепления их хомутами.

« предыдущая страница
5.2.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.