поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.2.1. Техническая характеристика
5.2.2. Общая информация
5.2.3. Проверка системы впрыска топлива
5.2.4. Воздушный фильтр
5.2.5. Воздушная камера
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
5.2.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
5.2.8. Снятие давления в топливной системе
5.2.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
5.2.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
5.2.11. Проверка топливного насоса
5.2.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
5.2.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
5.2.14. Замена реле топливного насоса
5.2.15. Труба топливозаливной горловины
5.2.16. Топливный бак
5.2.17. Датчик уровня топлива
5.2.18. Гаситель колебаний топлива
5.2.19. Трос акселератора
5.2.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
5.2.21. Регулятор давления топлива
5.2.22. Регулятор оборотов холостого хода
5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки
5.2.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.25. Измеритель потока воздуха
5.2.26. Измеритель массы потока воздуха
5.2.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
5.2.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
5.2.29. Топливная форсунка (система Multec)
5.2.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
5.2.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)
5.2.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
5.2.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
5.2.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
5.2.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.2.8. Снятие давления в топливной системе


Предупреждение

При снятии давления в топливной системе просто уменьшается давление в топливной системе, но топливо все еще остается в элементах топливной системы.


Топливная система автомобиля состоит из топливного бака, установленного в задней части автомобиля, топливного насоса, топливного фильтра, топливных форсунок и регулятора давления топлива в корпусе дросселя. Элементы топливной системы соединяются с использованием металлических труб и гибких шлангов. В топливной системе находится топливо под давлением при работающем двигателе или при включении зажигания.

Топливная система находится под давлением длительное время даже после выключения двигателя и поэтому перед проведением любых работ на топливной системе или рассоединением элементов топливной системы необходимо снять давление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите предохранитель № 11 топливного насоса или реле топливного насоса и запустите двигатель на оборотах холостого хода до его остановки. После остановки двигателя включите стартер несколько раз для того, чтобы убедиться, что топливо не поступает к топливным форсункам, затем выключите зажигание.
2. Установите на место предохранитель или реле топливного насоса.

« предыдущая страница
5.2.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.