5.2.19. Трос акселератораСнятие
Снятие троса акселератора с рычага дроссельной заслонки
Снятие уплотнительного кольца оболочки троса акселератора с кронштейна на
впускном коллекторе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Трос акселератора снимается аналогичным
образом, как и на моделях с карбюратором с учетом следующих моментов. |
2. Воздушная камера имеется не на всех моделях.
|
3. Под словом карбюратор необходимо понимать
корпус дросселя и обратить внимание, что кронштейн троса акселератора
крепится болтами к впускному коллектору. |
4. Конец троса акселератора может соединяться
с шаровым шарниром на рычаге дроссельной заслонки, который фиксируется
скобой (см. рис. Снятие троса акселератора
с рычага дроссельной заслонки). |
5. При наличии снимите воздушную камеру. |
6. При наличии, используя плоскогубцы, извлеките
пружинную скобу, крепящую шаровой шарнир троса акселератора к тяге
дроссельной заслонки. Используя лезвие отвертки, снимите конец троса
акселератора с тяги. |
7. Извлеките скобу крепления и снимите уплотнительное
кольцо оболочки троса акселератора с кронштейна (см. рис. Снятие
уплотнительного кольца оболочки троса акселератора с кронштейна на
впускном коллекторе). |
8. Работая в салоне автомобиля, снимите панель
отделки в углублении для ног водителя. |
9. Снимите трос акселератора с верхней части
педали акселератора, для чего оттяните назад пружину и, используя
лезвие отвертки, извлеките трос из паза педали акселератора. |
10. Используя лезвие тонкой отвертки, извлеките
уплотнительное кольцо троса акселератора из перегородки моторного
отсека. Привяжите к концу троса акселерато ра длинный прочный шнур.
|
11. Извлеките трос акселератора через перегородку
в моторный отсек. Отвяжите от троса акселератора шнур, оставляя его
в перегородке моторного отсека. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию с учетом следующих моментов:
– используя тонкий шнур, затяните трос акселератора через перегородку
моторного отсека;
– установите уплотнительное кольцо троса акселератора в перегородке
моторного отсека;
– подсоедините трос акселератора к тяге дроссельной заслонки и педали
акселера тора;
– проверьте работу дроссельной заслонки и регулировку троса акселератора.
|
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте высоту установки педали акселератора.
Высоту установки педали акселератора можно изменить, поворачивая упорный
винт педали. Для доступа к упорному винту педали акселератора необходимо
снять нижнюю отделку в нише для ног водителя. Высота установки педали
акселератора должна быть такой, чтобы при нажатии педали акселератора
до упора дроссельная заслонка полностью открывалась. |
2. В моторном отсеке проверьте, чтобы оси поворотных
тяг и шаровые шарниры не были изношены и легко перемещались. При полностью
закрытой дроссельной заслонке и педали акселератора в исходном положении,
прогиб троса акселератора должен быть незначительным. |
3. Для проведения регулировки извлеките скобу,
крепящую уплотнительное кольцо оболочки троса акселератора в кронштей
не и переместите оболочку троса акселератора на требуемое расстояние. |
4. Нажмите педаль акселератора до упора и проверьте,
что дроссельная заслонка полностью открыта. Если хода педали не достаточно
для полного открытия дроссельной заслонки, вращая упорный винт, приподнимите
педаль акселератора и повторно проверьте регулировку троса акселератора. |
5. После проведения регулировки троса акселератора
установите все ранее снятые элементы. |
|
|