5.2.21. Регулятор давления топливаСнятие
МОДЕЛИ SOHC (КРОМЕ MULTEC)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора.. |
2. Для улучшения доступа к регулятору давления
топлива снимите регулятор оборотов холостого хода. Отсоедините кожух
от топливных форсунок и переместите его в сторону, при этом не растягивайте
провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя,
снимите его с топливных форсунок.
|
3. Расположите чистую ветошь под регулятором
давления топлива для того, чтобы собрать топливо, которое может вытечь
при снятии регулятора. |
4. Ослабьте хомуты и снимите топливные шланги
с регулятора давления топлива.
|
5. Снимите вакуумную трубу с верхней части
регулятора давления и снимите регулятор. |
|
МОДЕЛИ SOHC (С СИТЕМОЙ MULTEC)
Расположение крышки регулятора давления топлива
|
А – направляющие штифты;
В – винты крепления крышки
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите давление в топливной системе. |
2. Снимите воздушную камеру. |
3. Снимите провод массы с аккумулятора. |
4. Отметьте расположение направляющих штифтов
крышки регулятора, затем, соблюдая осторожность, отвинтите винты крышки
регулятора давления топлива. Обратите внимание, чтобы при снятии крышки
не выскочила пружина. Снимите чашку пружины крышки, пружину и диафрагму.
При этом отметьте их расположе ние (см. рис. Расположение крышки
регулятора давления топлива). |
5. Замену диафрагмы необходимо производить
при каждом снятии крышки. |
|
МОДЕЛИ DOHC
Расположение регулятора давления топлива на моделях DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя
потока воздуха. Снимите уплотнительное кольцо. |
3. Ослабьте хомут, крепящий воздушный патрубок
к правому концу измерителя потока воздуха. |
4. Используя торцовый ключ, отвинтите четыре
болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите
воздушную камеру с корпуса дросселя и отсоедините шланг от основания
воздушной камеры, затем снимите узел воздушной камеры/измерителя потока
воздуха. |
5. Отсоедините два шланга вентиляции картера
с задней части крышки головки блока цилиндров и переместите их в сторону.
|
6. Отсоедините электрический разъем от датчика
положения дроссельной заслонки. |
7. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора
давления топлива (см. рис. Расположение регулятора давления топлива
на моделях DOHC). |
8. Расположите чистую ветошь под регулятором
давления топлива для того, чтобы впитать пролившееся топливо после
снятия регулятора. |
9. Отвинтите четыре болта, расположенные под
регулятором и снимите регулятор давления топлива. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка регулятора давления топлива производится
в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность подсоединения
трубок, шлангов и электрических разъемов. Имейте в виду, что вакуумная
трубка регулятора должна располагаться сверху шланга вентиляции картера
на крышке головки блока цилиндров. |
2. На моделях с системой впрыска топлива Multec
выполните также следующие действия:
— установите новую диафрагму таким образом, чтобы она правильно
расположилась в канавке корпуса дросселя;
— правильно расположите пружину и опору пружины на крышке регулятора
и диафрагме;
— установите крышку регулятора на направляющие штифты и привинтите
винтами;
— затяните винты крепления крышки регулятора давления топлива требуемым
моментом.
|
3. В заключение перед запуском двигателя проверьте,
чтобы не было утечек топлива на регуляторе, для чего создайте давление
в топливной системе, включая и выключая зажигание. |
|
|