поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.2.1. Техническая характеристика
5.2.2. Общая информация
5.2.3. Проверка системы впрыска топлива
5.2.4. Воздушный фильтр
5.2.5. Воздушная камера
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
5.2.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
5.2.8. Снятие давления в топливной системе
5.2.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
5.2.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
5.2.11. Проверка топливного насоса
5.2.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
5.2.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
5.2.14. Замена реле топливного насоса
5.2.15. Труба топливозаливной горловины
5.2.16. Топливный бак
5.2.17. Датчик уровня топлива
5.2.18. Гаситель колебаний топлива
5.2.19. Трос акселератора
5.2.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
5.2.21. Регулятор давления топлива
5.2.22. Регулятор оборотов холостого хода
5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки
5.2.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.25. Измеритель потока воздуха
5.2.26. Измеритель массы потока воздуха
5.2.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
5.2.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
5.2.28.1. Модели SOHC
5.2.28.2. Модели DOHC
5.2.29. Топливная форсунка (система Multec)
5.2.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
5.2.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)
5.2.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
5.2.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
5.2.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
5.2.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.2.28.1. Модели SOHC


Предупреждение

При установке топливных форсунок необходимо использовать новые уплотнительные кольца. Для проверки топливной смеси на холостых оборотах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов.


Снятие

Отвинчивание внешних болтов крепления топливной магистрали

Отвинчивание внутренних болтов крепления топливной магистрали

Снятие топливной магистрали с впускного коллектора на модели SOHC

Извлечение скобы фиксации топливной форсунки

Извлечение топливной форсунки из топливной магистрали на моделях SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного коллектора.
3. Снимите регулятор оборотов холостого хода вместе со шлангами.
4. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива.
5. Отсоедините кожух жгута проводов от топливных форсунок и переместите его в сторону, не натягивая провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
Отвинтите четыре болта, крепящие топливную магистраль к впускному коллекто ру и приподнимите топливную магистраль вместе с форсунками, чтобы можно было снять форсунки. При этом не растягивайте топливные шланги (см. рис. Отвинчивание внешних болтов крепления топливной магистрали , Отвинчивание внутренних болтов крепления топливной магистрали, Снятие топливной магистрали с впускного коллектора на модели SOHC).
Для снятия топливной форсунки с топливной магистрали, используя лезвие отвертки, снимите металлическую скобу фиксации и извлеките топливную форсунку из топливной магистрали (см. рис. Извлечение скобы фиксации топливной форсунки, Извлечение топливной форсунки из топливной магистрали на моделях SOHC).

Установка

Установка нового уплотнительного кольца на топливную форсунку

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если топливная форсунка вышла из строя, замените ее, так как ремонт топливных форсунок не предусмотрен.
2. Установите новые уплотнительные кольца с двух сторон топливной форсунки (см. рис. Установка нового уплотнительного кольца на топливную форсунку). Даже если снималась только одна топливная форсунка, замените уплотнительные кольца на всех топливных форсунках.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность и надежность подсоединения шлангов, труб и электрических разъемов.
4. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте топливную смесь холостого хода.

« предыдущая страница
5.2.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.28.2. Модели DOHC

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.