поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателей SOHC
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Общая информация
3.1.3. Система вентиляции картера
3.1.4. Проверка компрессии
3.1.5. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.1.6. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
3.1.7. Рекомендации по снятию двигателя
3.1.8. Снятие и установка двигателя без коробки передач
3.1.8.1. Снятие
3.1.8.2. Установка
3.1.9. Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач
3.1.10. Замена опор двигателя и коробки передач
3.1.11. Ремонт двигателя
3.1.12. Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механизма натяжения)
3.1.13. Установка
3.1.14. Регулировка натяжения
3.1.15. Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2)
3.1.16. Отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня на моделях 1,4 и 1,6 л
3.1.17. Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели С16 NZ2 1,8 и 2,0 л)
3.1.18. Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
3.1.19. Заднее уплотнительное кольцо распределительного вала
3.1.20. Распределительный вал и корпус распределительного вала
3.1.21. Снятие и установка головки блока цилиндров на двигателе в автомобиле
3.1.22. Снятие и установка головки блока цилиндров на снятом двигателе
3.1.23. Ремонт головки блока цилиндров
3.1.24. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.1.25. Гидравлические толкатели клапанов
3.1.26. Маховик
3.1.27. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.28. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.29. Масляный поддон
3.1.30. Масляный насос
3.1.31. Ремонт масляного насоса
3.1.32. Снятие и установка поршней и шатунов
3.1.33. Проверка поршней и шатунов
3.1.34. Снятие и установка коленчатого вала
3.1.35. Проверка коленчатого вала
3.1.36. Осмотр и проверка зазора в коренных и шатунных подшипниках
3.1.37. Проверка рабочего зазора подшипника
3.1.38. Проверка блока цилиндров двигателя
3.1.39. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.2. Ремонт двигателей DOHC
3.3. Ремонт дизельного двигателя
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


3.1.8.2. Установка

Использование специального удлинителя для затягивания болтов крепления гидротрансформатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

При установке двигателя необходимо использовать новые болты крепления кронштейнов левой и правой опор к кузову.


1. Используя метчик М10х1,25 очистите резьбу в отверстиях крепления гидротран сформатора и подготовьте новые болты крепления.
2. Поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок и извлеките доску, которая поддерживала коробку передач.
3. Используя грузоподъемный механизм и соблюдая осторожность, опустите двигатель в моторный отсек.
4. Перемещая двигатель к коробке передач, соедините их, при этом коробка передач должна установиться на направляющие штифты в блоке цилиндров. Ввинтите три верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
5. Затяните гайки и болты требуемым моментом. При затягивании болтов крепления гидротрансформатора к пластине привода необходимо использовать специальный удлинитель (см. рисунок).
6. Если сцепление привинчено болтами к маховику, соблюдайте осторожность, чтобы коробка передач не висела на входном валу.
7. Ввинтите четыре нижних болта крепления коробки передач к двигателю, но не затягивайте их окончательно.
8. Установите правый кронштейн силового агрегата и болтами привинтите его к блоку цилиндров, затянув их требуемым моментом.
9. При необходимости переместите силовой агрегат до совмещения отверстий и, используя новые болты, привинтите правый кронштейн крепления силового агрегата к кузову и затяните болты крепления требуемым моментом.
10. Затяните болты крепления коробки передач к двигателю требуемым моментом, затем отсоедините от двигателя грузоподъемный механизм и извлеките домкрат из-под коробки передач.
11. Установите защитную крышку на картер сцепления.
12. Установите сцепление.
13. Установите приемную выхлопную трубу.
14. Установите шкив коленчатого вала в последовательности, обратной снятию. Затяните болт или болты крепления шкива коленчатого вала требуемым моментом.
15. Опустите автомобиль на землю.
16. В последовательности, обратной снятию установите все ранее снятые провода, трубки и шланги.
17. При наличии, установите насос усилителя рулевого управления, отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса и удалите воздух из гидравлической системы.
18. Установите генератор и отрегулируйте натяжение приводного ремня.
19. Установите корпус воздушного фильтра. На моделях с карбюратором установите патрубок подачи подогретого воздуха от впускного коллектора к карбюратору.
20. Установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель масло.
21. Установите радиатор и залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
22. Установите капот.
23. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

« предыдущая страница
3.1.8.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.9. Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.