Острые края съемника могут
порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги. Установите съемник так,
чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом и поворотным кулаком.
6.
Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи
съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
7. Выверните гайки и отсоедините левый и
правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
Предупреждение
При снятии приводного вала не подвергайте ударам шарнир равных угловых скоростей.
8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом
приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной
вал из коробки передач.
9.
Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал
к кузову.
10. При помощи отвертки снимите масляное уплотнение.
Предупреждение
Забивайте установочное
приспособление легкими ударами, пока оно не войдет в контакт с картером.
11.
При помощи специального приспособления ОК201 170 АА1 легкими ударами забейте
новое масляное уплотнение в картер трансмиссии.
12.
Замените пружинное стопорное кольцо на конце приводного вала на новое. Вставьте
приводной вал так, чтобы разрез пружинного кольца был направлен вверх.