9.22. Механизм переключения передач
1 – поперечина;
2 – выхлопная труба;
3 – рукоятка рычага переключения передач;
4 – задняя пепельница;
5 – задняя консоль;
6 – передняя консоль;
7 – гайка;
8 – болт;
9 – гайка;
10 – болт;
11 – втулка;
12 – тяга управления переключением передач;
13 – гайка;
14 – шайба;
15 – трубка; |
16 – втулка;
17 – шайба;
18 – втулка;
19 – гайки;
20 – шайбы;
21 – изолятор;
22 – болт;
23 – пружина;
24 – седло шарового шарнира (верхнее);
25 – рычаг переключения передач;
26 – чехол;
27 – держатель;
28 – седло шарового шарнира (нижнее);
29 – тяга переключения передач. |
Ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Разборку проводите в последовательности,
обозначенной цифрами на рисунке. |
2. Проверьте состояние всех деталей и, при
необходимости, замените их. |
3. Сборка проводится в последовательности,
обратной снятию. |
4. Снятие и установка отдельных деталей приведена
ниже. |
|
Установка тяги переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите тягу переключения
передач к днищу автомобиля, затем на коробку передач. Затяните гайки
крепления тяги выбора передач к коробке передач.
Момент затяжки: 38–51 Н•м
|
|
2. Затяните гайки кронштейна
рычага переключения передач требуемым моментом.
Момент затяжки: 9,8–14,7 Н•м
|
|
Установка пружины
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Убедитесь, что конец пружины с крючком
установлен должным образом в углублении кронштейна, как показано на
рисунке.
|
|
|