9.15. Сборка первичного валаСоберите первичный вал в последовательности, приведенной на рисунке.
Последовательность сборки первичного вала
1 – ступица муфты 3–й и 4–й передач;
2 – сухарь фиксатора синхронизатора;
3 – скользящая муфта синхронизатора 3–й и 4–й передач;
4 – пружина сухаря фиксатора синхронизатора;
5 – первичный вал;
6 – подшипник (конец первичного вала);
|
7 – шестерня 3–й передачи;
8 – кольцо синхронизатора 3–й передачи;
9 – синхронизатор 3–й и 4–й передач в сборе;
10 – стопорное кольцо;
11 – кольцо синхронизатора 4–й передачи;
12 – шестерня 4–й передачи;
13 – подшипник. |
Подшипник (со стороны дифференциала)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Используя пресс и специальное приспособление, установите
новый подшипник. |
|
Шестерни 3–й передачи, кольцо синхронизатора 3–й передачи и синхронизатор 3–й
и 4–й передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
Используя пресс, установите
шестерню 3–й передачи, кольцо синхронизатора 3–й передачи и синхронизатор
3–й и 4–й передач в сборе. |
|
Кольцо синхронизатора 4–й передачи, шестерня 4–й передачи и подшипник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Используя пресс
и специальные приспособления OK130 175 А12 и ОК130 175 008, установите
кольцо синхронизатора 4–й передачи, шестерню 4–й передачи и новый
подшипник. |
|
2. Измерьте зазор
между шестерней 3–й передачи и шестерней 2–й передачи.
Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм
Предельно допустимый зазор: 0,25 мм
|
|
3. Измерьте зазор
между шестерней 4–й передачи и подшипником.
Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм
Предельно допустимый зазор: 0,42 мм
|
4. Если измеренный зазор
не соответствует требуемому, разберите и повторно соберите первичный
вал. |
|
|