поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.1. Технические данные
9.2. Проверка уровня масла
9.3. Замена масла
9.4. Снятие коробки передач
9.5. Установка коробки передач
9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7. Разборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10. Разборка первичного вала коробки передач
9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13. Общие рекомендации по сборке
9.14. Сборка вторичного вала
9.15. Сборка первичного вала
9.16. Сборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.17. Выбор регулировочных прокладок
9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20. Замечания по сборке коробки передач
9.21. Дифференциал
9.22. Механизм переключения передач
9.23. Поиск и устранение неисправностей
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


9.17. Выбор регулировочных прокладок

Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.

Первичный вал


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите первичный вал в картер сцепления.
2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.

Осевой люфт: 0,05 мм

4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм

Вторичный вал


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите воронку и наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
2. Установите вторичный вал в картер сцепления.
3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления.
4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.

Осевой люфт: 0,03–0,08 мм
6. Выберите прокладку следующим образом.

а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту.
b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту.
с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).

Пример:
0,22 мм
0,22 0,03 = 0,25 мм
0,22 0,08 = 0,30 мм
Диапазон: 0,25–0,30 мм
Выбираем: 0,30 мм
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70

Дифференциал


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
2. Установите дифференциал в картер сцепления.

Предупреждение

Поверните А и B, пока промежуток, показанный справа на рисунке, не будет устранен.


3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0.
4. Установите приспособления OK900 175 AA0 (распорные втулки) в местах, показанных на рисунке.
5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 (болты) требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

Предупреждение

Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могли перемещаться.


6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.
7. Поверните селектор в обратном направлении до устранения зазора.
8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала.

9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление, добейтесь требуемой предварительной нагрузки.

Предварительная нагрузка: 1,37–1,96 Н•м

Показание пружинных весов: 1,4–2,0 кг

10. Снимите приспособление OK130 322 020.
11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.
12. Выберите регулировочную прокладку, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90

13. Снимите приспособления OK900 175 AA0.
14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0.
15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0.
16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач.

« предыдущая страница
9.16. Сборка, проверка пятой / задней передачи и картера
^
к оглавлению
следующая страница »
9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.