поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.1. Технические данные
9.2. Проверка уровня масла
9.3. Замена масла
9.4. Снятие коробки передач
9.5. Установка коробки передач
9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7. Разборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10. Разборка первичного вала коробки передач
9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13. Общие рекомендации по сборке
9.14. Сборка вторичного вала
9.15. Сборка первичного вала
9.16. Сборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.17. Выбор регулировочных прокладок
9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20. Замечания по сборке коробки передач
9.21. Дифференциал
9.22. Механизм переключения передач
9.23. Поиск и устранение неисправностей
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач

Узлы картера сцепления и картера коробки передач

1 – наружное кольцо подшипника;
2 – масляное уплотнение;
3 – наружное кольцо подшипника;
4 – воронка;
5 – болт;
6 – направляющая пластина;
7 – трубка;
8 – болт;
9 – поводок избирателя;
10 – цилиндрический штифт;
11 – тяга управления переключением передач;
12 – чехол;
13 – избиратель;
14 – масляное уплотнение;
15 – болт;
16 – крышка сапуна;
17 – сапун;
18 – датчик скорости;
19 – болт;
20 – ведомая шестерня спидометра;
21 – масляное уплотнение;
22 – наружное кольцо подшипника;
23 – цилиндрический штифт;
24 – вал рычага заднего хода;
25 – рычаг заднего хода;
26 – сливная пробка и шайба;
27 – наружное кольцо подшипника;
28 – диафрагменная пружина;
29 – регулировочная прокладка;
30 – наружное кольцо подшипника;
31 – регулировочная прокладка;
32 – масляное уплотнение;
33 – выключатель фонаря заднего хода;
34 – смазочный канал.

Предупреждение

Без необходимости не снимайте масляное уплотнение.



Снимите узлы картера сцепления и картера коробки передач в последовательности, приведенной на рисунке.

Наружное кольцо подшипника первичного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При помощи специального приспособления снимите наружное кольцо подшипника.

Вал рычага заднего хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Оберните вал рычага заднего хода тряпкой и снимите вал при помощи плоскогубцев.

Масляное уплотнение тяги управления переключением передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отверткой и молотком снимите уплотнительное кольцо штока переключения передач.

Воронка и наружное кольца подшипника вторичного вала

Предупреждение

При необходимости при помощи отвертки снимите наружное кольцо подшипника.

Вставьте отвертку между картером сцепления и наружным кольцом подшипника и освободите наружное кольцо подшипника.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите наружное кольцо подшипника, подняв воронку вместе с кольцом.

Масляное уплотнение первичного вала

Предупреждение

Не допускайте повреждения картера сцепления.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При помощи отвертки снимите масляное уплотнение первичного вала.

Масляное уплотнение дифференциала


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При помощи отвертки снимите масляное уплотнение дифференциала.

Наружное кольцо подшипника дифференциала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите специальное приспособление ОК130 170 012 на наружное кольцо подшипника.
2. При помощи подходящей трубы снимите наружное кольцо подшипника.

Наружное кольцо подшипника и регулировочная прокладка дифференциала


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите специальное приспособление ОК130 170 012 на наружное кольцо подшипника.
2. Снимите наружное кольцо подшипника и регулировочную прокладку.

Масляное уплотнение картера механизма привода спидометра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите масляное уплотнение, как показано на рисунке.

Установка масляного уплотнения картера дифференциала


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите масляное уплотнение при помощи специального приспособления ОК201 170 АА1.

« предыдущая страница
9.7. Разборка, проверка пятой / задней передачи и картера
^
к оглавлению
следующая страница »
9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.