Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги.
Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом
и поворотным кулаком.
17.
Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи
съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
18. Выверните гайки и отсоедините левый и
правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
19.
Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной
устойчивости.
21.
Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного
кулака с двух сторон автомобиля.
Предупреждение
Острые края стопорного кольца приводного вала могут порезать или повредить масляное
уплотнение. Будьте осторожны при снятии приводного вала.
22.
Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач
и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. Для
исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову.
23. Выверните болты и снимите опору приводного
вала с блока цилиндров двигателя.
24.
Выверните болты и снимите стойку коллектора.
25.
Выверните болты крепления стартера и снимите его.
26.
Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления.
27.
Переместите рабочий цилиндр сцепления и трубопровод в такое место, где они не
будут мешать снятию коробки передач.
28.
Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК201
170 АА0 поддержите двигатель.
29.
Снимите монтажный кронштейн двигателя,
30.
Отвинтите опору двигателя и наклоните двигатель к коробке передач.
31. Поддержите коробку передач домкратом.
32.
Выверните болты крепления коробки передач.
33.
Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите
ее под автомобиль.