1. Отсоедините в первую очередь провод от
отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем от положительной. Снимите опору
аккумуляторной батареи. |
2.
Поднимите автомобиль и слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость. |
3. Снимите с двигателя верхний кожух. |
4. Выверните болт и снимите заборник
свежего воздуха. |
5. Снимите
воздушный фильтр в сборе. |
6. Отсоедините
разъем выключателя света заднего хода. |
7.
Выверните болт и отсоедините провод соединения с "массой". |
8. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.
|
9. Ослабьте болты крепления
обоих передних колес. |
10.
Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. |
11.
Снимите оба передних колеса. |
12.
Выверните винты и снимите оба брызговика. |
13.
Выверните гайку и отсоедините от коробки передач тягу переключения передач. |
14. Выверните гайку и болт, снимите зажим
и отсоедините тягу управления переключением передач от коробки передач. |
15. Отверните болты и гайки и снимите
поперечину. |
16. Снимите шплинт
фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги. |
Предупреждение
Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги.
Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом
и поворотным кулаком.
|
 | 17.
Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи
съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. |
18. Выверните гайки и отсоедините левый и
правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. |
19.
Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной
устойчивости. |
 | 20.
Выверните стяжной болт крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага. Оберните
тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира. |
 | 21.
Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного
кулака с двух сторон автомобиля. |
Предупреждение
Острые края стопорного кольца приводного вала могут порезать или повредить масляное
уплотнение. Будьте осторожны при снятии приводного вала.
|
 | 22.
Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач
и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. Для
исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову. |
23. Выверните болты и снимите опору приводного
вала с блока цилиндров двигателя. |
24.
Выверните болты и снимите стойку коллектора. |
25.
Выверните болты крепления стартера и снимите его. |
 | 26.
Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления. |
27.
Переместите рабочий цилиндр сцепления и трубопровод в такое место, где они не
будут мешать снятию коробки передач. |
 | 28.
Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК201
170 АА0 поддержите двигатель. |
29.
Снимите монтажный кронштейн двигателя, |
30.
Отвинтите опору двигателя и наклоните двигатель к коробке передач. |
31. Поддержите коробку передач домкратом. |
 | 32.
Выверните болты крепления коробки передач. |
33.
Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите
ее под автомобиль. |