поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.1. Технические данные
9.2. Проверка уровня масла
9.3. Замена масла
9.4. Снятие коробки передач
9.5. Установка коробки передач
9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7. Разборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10. Разборка первичного вала коробки передач
9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13. Общие рекомендации по сборке
9.14. Сборка вторичного вала
9.15. Сборка первичного вала
9.16. Сборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.17. Выбор регулировочных прокладок
9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20. Замечания по сборке коробки передач
9.21. Дифференциал
9.22. Механизм переключения передач
9.23. Поиск и устранение неисправностей
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


9.21. Дифференциал

1 – цилиндрический штифт;
2 – ось сателлитов;
3 – сателлит;
4 – упорная шайба;
5 – полуосевая шестерня;
6 – упорная шайба;
7 – подшипник;
8 – привод спидометра;
9 – подшипник;
10 – ведомая шестерня главной передачи и коробка дифференциала.

Ремонт


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед разборкой измерьте люфт между полуосевой шестерней и сателлитом.
2. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке.
3. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их.
4. Снятие отдельных деталей приведено ниже.
5. Сборка проводится в последовательности, обратной снятию.
6. Установка отдельных деталей приведена ниже.

Замечания по разборке

Снятие подшипников дифференциала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальными приспособлениями OK130 92 375 и ОК130 175 А18 снимите подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.

Предупреждение

Не снимайте подшипник, если не требуется его замена.



Внутреннее кольцо полуосевого подшипника

Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не уронить коробку дифференциала.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Специальным приспособлением ОК130 175 АА0 снимите внутреннее кольцо полуосевого подшипника.

Подшипник со стороны ведомой шестерни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Специальным приспособлением ОК670 990 АА0 снимите подшипник со стороны ведомой шестерни.

Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте состояние всех деталей дифференциала и, при необходимости, замените их.

Ведомая шестерня


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Осмотрите зубчатый венец ведомой шестерни на отсутствие износа и трещин.

Если проводилась замена деталей, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

Подшипник


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения. Если подшипник снимался, замените кольца подшипников и отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

Предварительная проверка

Боковой зазор полуосевой шестерни и сателлита

Измерьте боковой зазор следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал в сборе.
2. Положите приводные валы на V–образные опоры, как показано на рисунке.
3. Индикатором часового типа измерьте люфт.

Люфт: 0–0,1 мм

4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали.

Замечания по сборке

Подшипник со стороны ведомой шестерни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Специальным приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник со стороны ведомой шестерни.

Подшипник с противоположной стороны от ведомой шестерни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите ведущую шестерню спидометра.
2. Специальным приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.

Цилиндрический штифт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите новый цилиндрический штифт, как показано на рисунке, чтобы зафиксировать ось сателлитов.

Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом

Измерьте люфт в соответствии со следующей процедурой:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал.
2. Установите приводные валы в V-образные блоки, как показано на рисунке.
3. Индикатором часового типа измерьте люфт.

Люфт: 0–0,1 мм

4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали.

« предыдущая страница
9.20. Замечания по сборке коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.22. Механизм переключения передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.