9.21. Дифференциал
1 – цилиндрический штифт; 2
– ось сателлитов; 3 – сателлит; 4 – упорная шайба; 5 – полуосевая
шестерня; 6 – упорная шайба; | 7
– подшипник; 8 – привод спидометра; 9 – подшипник; 10 – ведомая шестерня
главной передачи и коробка дифференциала. | Ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед разборкой измерьте люфт между полуосевой
шестерней и сателлитом. | 2. Разборку проводите
в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке. | 3.
Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их. |
4. Снятие отдельных деталей приведено ниже. |
5. Сборка проводится в последовательности, обратной
снятию. | 6. Установка отдельных деталей
приведена ниже. | | Замечания по разборке
Снятие подшипников дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1.
Специальными приспособлениями OK130 92 375 и ОК130 175 А18 снимите подшипник со
стороны противоположной ведомой шестерни. |
Предупреждение
Не снимайте подшипник, если не требуется его замена. |
| Внутреннее кольцо полуосевого подшипника
Предупреждение
Будьте осторожны, чтобы не уронить коробку дифференциала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Специальным
приспособлением ОК130 175 АА0 снимите внутреннее кольцо полуосевого подшипника. |
| |
Подшипник со стороны ведомой шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Специальным
приспособлением ОК670 990 АА0 снимите подшипник со стороны ведомой шестерни. |
| |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Проверьте состояние всех деталей дифференциала
и, при необходимости, замените их. | |
| Ведомая шестерня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Осмотрите
зубчатый венец ведомой шестерни на отсутствие износа и трещин. Если проводилась
замена деталей, отрегулируйте предварительный натяг подшипника. |
| | Подшипник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Проверьте
подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения. Если подшипник снимался,
замените кольца подшипников и отрегулируйте предварительный натяг подшипника. |
| |
Предварительная проверка Боковой зазор полуосевой шестерни и сателлита
Измерьте боковой зазор следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите левый и правый приводные валы
в дифференциал в сборе. | | 2.
Положите приводные валы на V–образные опоры, как показано на рисунке. |
3. Индикатором часового типа измерьте
люфт. Люфт: 0–0,1 мм | 4.
Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали. |
| Замечания по сборке Подшипник со
стороны ведомой шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Специальным
приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник со стороны ведомой шестерни. |
| |
Подшипник с противоположной стороны от ведомой шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1.
Установите ведущую шестерню спидометра. |
2. Специальным приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник
со стороны противоположной ведомой шестерни. | |
Цилиндрический штифт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Установите
новый цилиндрический штифт, как показано на рисунке, чтобы зафиксировать ось сателлитов. |
| |
Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом Измерьте люфт
в соответствии со следующей процедурой:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите левый и правый приводные валы
в дифференциал. | | 2.
Установите приводные валы в V-образные блоки, как показано на рисунке. |
3. Индикатором часового типа измерьте
люфт. Люфт: 0–0,1 мм | 4.
Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали. |
|
|