9.5. Установка коробки передачПоследовательность
установки коробки передач
1 – коробка передач; 2 – опора
№ 4 двигателя; 3 – нижний щиток; 4 – монтажный кронштейн двигателя;
5 – приводной вал и промежуточный вал; 6 – приводной вал; 7 – серьга
крепления стабилизатора; 8 – наконечник рулевой тяги; 9 – тяга управления
переключением передач; 10 – тяга переключения передач; 11 – выхлопная
труба; 12 – поперечина; 13 – рабочий цилиндр сцепления; | 14
– датчик спидометра автомобиля (ведомая шестерня спидометра); 15 – разъем
выключателя фонаря заднего хода; 16 – разъем выключателя нейтрального положения;
17 – топливный фильтр; 18 – кронштейн жгута проводов; 19 – стартер;
20 – опора аккумуляторной батареи; 21 – аккумуляторная батарея;
22 – воздушный фильтр в сборе; 23 – резонансный воздухопровод; 24 –
брызговик; 25 – колесо и шина. | Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль в горизонтальном
положении и закрепите его надежными опорами. | 2.
Установите коробку передач в последовательности, показанной на рисунке |
3. Залейте требуемое количество трансмиссионного
масла указанного типа. | 4. Прогрейте
двигатель и коробку передач, проверьте отсутствие утечки масла и работу коробки
передач. | | 5.
На домкрате поднимите коробку передач и установите ее под автомобилем. Медленно
поднимая и перемещая к двигателю, установите коробку передач на место. |
| 6.
Закрепите коробку передач на двигателе. Момент затяжки: 68–99
Н•M | 7. Слегка затяните
болты опоры № 4 двигателя. | | Монтажный
кронштейн двигателя Предупреждение
При установке монтажного
кронштейна двигателя вставьте резьбовые шпильки опор № 1 и № 2 двигателя в установочные
отверстия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1.
Выровняйте в установочных отверстиях резьбовые шпильки опор № 1 и № 2 двигателя
и вверните болты и гайки, как показано на рисунке. Момент затяжки: А:
38–51 Н•м В: 64–89 Н•м | | 2.
Затяните гайки крепления опоры № 4 двигателя. Момент затяжки: А: 67–93
Н•м В: 28–40 Н•м | 3.
Снимите приспособления ОК201 170 АА0 (опору двигателя). | |
Приводной вал и промежуточный вал
Серьга крепления стабилизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Установите
серьгу крепления стабилизатора. Момент затяжки: 44–60 Н•м |
| Наконечник рулевой тяги
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1.
Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого наконечников рулевых тяг в
поворотные кулаки и закрепите их гайками. Момент затяжки: 43–56 Н•м |
2. Шплинтами зафиксируйте гайки от отворачивания. |
| Тяга управления переключением передач и тяга
переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1.
Подсоедините к коробке передач тягу переключения передач. Момент затяжки:
38–51 Н•м | 2. Подсоедините
к коробке передач тягу управления переключением передач. Момент затяжки:
16–22 Н•м | | Разъем выключателя
фонаря заднего хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите разъем выключателя фонаря
заднего хода и кронштейн для клемм заземления. | | 2.
Подсоедините разъем выключателя фонаря заднего хода. |
3. Подсоедините провод соединения с "массой". Момент затяжки:
16–22 Н•м | | После прогрева
двигателя выполните следующее Проверьте уровень масла. Проведите
дорожные испытания автомобиля и проверьте уровни жидкостей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсутствие необычного шума на каждой передаче. |
2. Возможность плавного переключения передач. |
3. Отсутствие самопроизвольного выключения передач. |
4. Спидометр работает нормально. | 5.
Фонари заднего хода работают нормально. | |
|